Модифицирование (оружие и броня)
Оружие
Процесс создания действительно хорошего оружия в игре сложен, и его стоимость довольно высока. Для начала необходимо скрафтить “заготовку” на ЧПУ станке, а затем наложить на неё наборы для модификаций. В случае удачи вы получите действительно качественное оружие, однако весь процесс требует внимательности.
Для производства “заготовки” необходим модуль V4, который можно выбить с роботов на Арене Дронов или купить у других игроков. Модули V1, V2 и V3 не подходят для крафта хорошей “заготовки” — они используются для других целей, таких как квесты или создание дронов и оружия для продажи торговцу.
Хотя модуль V4 редок, его наличие не гарантирует успех в создании хорошей “заготовки”. Важно, чтобы параметры полученной “заготовки” соответствовали стандартам (указаны в таблице ниже). Если они сильно отличаются, ствол лучше продать торговцу, так как дальнейшее улучшение будет лишено смысла.
После того как “заготовка” создана, вы можете начать её улучшение, используя наборы для модификации. Для их создания понадобятся чертежи, которые выпадают с дропов и по завершению событий, а также детали, которые можно получить только при разборке оружия. Обратите внимание, что шанс успешного применения набора модификации невелик, и в случае неудачи оружие будет сломано. Для ремонта потребуется “ремкомплект мастер” (за донат), поэтому стоит заранее приобрести несколько ремок и создать несколько наборов модификаций.
Последовательность применения наборов зависит от того, для чего предназначено оружие — для ПВП или ПВЕ. Обычно первым наносится 2 износа, а затем на урон. Для ПВП основное внимание уделяется кучности (чтобы пуля летела точно в цель) и урону (чтобы он был максимальным). Для ПВЕ важны урон и прочность (чтобы оружие не ломалось при длительном фарме мобов).
Однако эти рекомендации носят общий характер, и многое зависит от конкретного ствола и стиля игры.
V1 – 10% (10 заготовок)
V2 – 20% (5 заготовок)
V3 – 25% (4 заготовки)
V4 – 50% (2 заготовки)
Чертежи | Детали | Наборы для модифицирования | Эффекты от модификации | |||||||||
Точность | Урон | Прочность | Кучность | Урон | Прочность | Кучность | Урон | Прочность | Кучность | Урон | Прочность | |
Пистолеты | Урон: -4%…-7% Кучность: +20%…+40% Износостойкость: -25%…-50% | Урон: +10%…+12% Кучность: -20%…-40% Износостойкость: -25%...-50% | Износостойкость: +20%…+40% | |||||||||
Штурмовые винтовки | ||||||||||||
Снайперские винтовки | ||||||||||||
Дробовики | ||||||||||||
Пистолеты-пулеметы |
Крафт и улучшение оружия
Таблица, где указаны параметры с наиболее хорошими заготовками, для последующего модифицирования оружия:
Наименование | % | М3 | М6 | М9 |
L96A1 | 35,4% | 976-1451 | 1093-1625 | 1052-1578 |
MSR-10 | 35,2% | 366-604 | 410-676 | 393-656 |
Вепрь-12 | 35,5% | 427-665 | 478-745 | 459-721 |
WSC PDW | 35,3% | 257-411 | 288-460 | 276-446 |
MSR-12 | 35,3% | 488-725 *524-774 | 547-812 | 524-787 |
Как получить максимальный бонус к урону в размере 22%, сохраняя при этом общий бонус в 20,9%, чтобы можно было использовать набор модификации-урон:
Базовое MSR-10 | 300-500 |
М3 17%-17% (17%) | 351-585 |
М3 22%-22% (22%) | 366-610 |
М3 19.8%-22% (20.9%) | 359.4-610 |
М3 20.9%-20.9% (20.9%) | 362.7-604.5 |
М3 22%-19.8% (20.9%) | 366-599 |
*МСР-10. Лучшая заготовка- 20.6%
Улучшение стволов М2
Для модификации «проходного» оружия рекомендуется использовать оружие из игровых автоматов или выбитое с боссов, так как оно уже имеет модификацию М2. При этом последовательность применения наборов модификации отличается от той, что используется для «заготовок» топовых стволов.
Как правило, на оружие из автоматов кидают 3 износа и 1 урон.
Наименование | Базовые параметры | После модифицирования | ||
% | Урон | % | Урон | |
Застава М-70 М2 | Урон: +17.1% Износ: -100% | 230-400 | 31.1% | 246-459 |
М16 М2 | Урон: +20.6% Износ: -83.3% | 250-390 | 35.0% | 280-459 |
Пионер М2 | Урон: +20% Износ: -40% | 420-720 | 34.3% | 470-806 |
Гром М2 | Урон: +16.7% Износ: -33.3% | 750-1050 | 30.7% | 840-1176 |
Мародер-12 М2 | Урон: +14.3% Износ: -100% | 225-400 | 28% | 252-448 |
СПАС-12 М2 | Урон: +20.0% Износ: -100% | 350-600 | 34.4% | 403-672 |
S&W.500 Special | Урон: +20.0% Износ: -100% | 720-1080 \ 760-1140 | 34.4% | 806-1210 |
Одежда
В игре доступна возможность модификации одежды (всей брони, кроме бронепластин). На один элемент одежды можно наложить не более двух наборов модификации. Первый набор увеличивает характеристики на М2, два набора — на М4. Максимальный эффект модификации — +20% к броне. Износ может измениться как в положительную, так и в отрицательную сторону.
Чертежи | Детали | Набор для модифицирования | Эффекты от модификации |
Броня: +3%…+10% Износостойкость: +5%…-25% |