Перейти к содержимому
Меню
Клан РАСПАД
  • О нас
    • Миры, которые мы покоряем
  • Большой справочник по Will To Live Online
    • Большой Справочник по Will To Live Online
  • Контактные данные
Клан РАСПАД

Прокачка оружия, ремонта и добычи

Опубликовано на 08.02.2025

.

   Оружие прокачивается за счет количества выстрелов по цели. Не имеет значения, куда вы стреляете (мишень в тире, моб, нпс или другой игрок), главное сам факт попадания.

.

На скорость прокачки оружия влияет:

★Интеллект (параметры персонажа) – дает по 20-30%, за каждый параметр;
★Стимулятор “Хитрожопый” – дает дополнительно 1-3 интеллекта (в сумме не более 10);
★“Внимательный ученик” (у инженера в классовых навыках персонажа, верхняя ветка) – дает от +5% до +25% (в зависимости от количества открытых навыков);
★“Быстрое обучение” (навык клана в ПВП ветке) – дает от +10% до +20% (в зависимости от количества открытых навыков);
★Премиум статус – увеличивает опыт прокачки оружия на 30%;
★При прокачке оружия старателя следует использовать тип патронов “картечь” (так как в каждом патроне содержится 9 пулек, что ускоряет процесс прокачки дробовиков);
★Газовые гранаты быстрее качать на мобах (например, крысы) что бы проходил урон.

.

Наименование

Количество патронов для полной прокачки

(диапазон от и до, в зависимости от “бустов”)

Время

(выстрел + перезарядка, без учета времени на закуп и т.д.)

Холодное

НВ-1

НВ-1 – Damascus

Нож “Бабочка”

2 777

35 минут (80 ударов в минуту)

Ржавый боевой нож

Боевой нож – Дамаск

.

.

Охотничий нож

.

.

Топор

.

.

Кастет

1 400

8 минут (160 ударов в минуту)

Стерилизатор

.

.

Brutality

.

.

Боевой нож

9 090

1,5 часа(84 удара в минуту)

Мачете

.

.

Пистолеты

ПМ

ПБ

.

(96 выстрелов в минуту)

(112 выстрелов в минуту)

ТТ

2 300

16 минут (144 выстрела в минуту)

Волк

13 000

3 часа (72 выстрела в минуту)

Волк-357

15 150

4 часа (60 выстрелов в минуту)

Наган

1 800

1.5 часа (28 выстрелов в минуту)

ГШ-18

21 300

.

Glock 17 Gen 3

6 400

20 минут (306 выстрелов в минуту)

S&W.500

5 400

3 часа

Дробовики (старатель)

Обрез

430

.

Тоз-34

820

.

Mossberg 590A1

1 220

.

Мародер-12

4 150

.

МР-133

ITAKI37

1 835

1 час (30 выстрелов в минуту)

Пистолеты-пулеметы (инженер)

ППШ-41

.

.

Привет

.

.

МР-5

.

.

SMG90

.

.

UMP

.

.

WSC PDW

.

.

Штурмовые винтовки (наемник)

СКС

3 300

0.5 (60 выстрелов в минуту)

Zastava M-70

23 000 – 20 000

.

АС ВАЛ

19 000

.

Мародер-7

14 300

.

Мародер-5

Мародер-5у

.

.

Zastava M-92

.

.

М16

.

.

MSR-10

.

.

Винтовки (охотник)

Белка

2 500 – 2 200

1,6 – 1,4 часа (25 выстрелов в минуту)

Лис

3 600 – 2 450

2.85 – 1.9 часа (21 выстрелов в минуту)

Койот

4 900 – 3 333

3.8 – 2.6 часа (21 выстрелов в минуту)

Винтовка Мосина

6 000 – 4 000

5 – 3,3 часа (20 выстрелов в минуту)

ВСС “Винторез”

10 000

.

Пионер

11 000

.

Гром

7 750 – 6 666

5.3 – 4.6 часа (24 выстрелов в минуту)

L96A1

12 500

.

MSR-12

18 000

.

Пулеметы (наемник)

Пулемет

23 200

.

Гранатометы (старатель)

РГ

2 700

.

Метательное (наемник)

РГД-5

666 – 333

.

Ф-1

666 – 333

.

Дымовая шашка

1 000 – 666

.

Газовая граната

1 000 – 666

.

Взрывчатка (инженер)

МОН-50

870

.

Радио бомба “лопух”

.

.

Оборудование

Миномет

200

35 минут

.

     Пример расчетов:

Вводные: интеллект: 6, параметры клана: +15% использования предметов, премак выкл.

> РГД-5 – 666 шт. (в среднем по 1,5% за каждые 10 гранат);

> Ф-1 – 666 шт. (в среднем по 1,5% за каждые 10 гранат);

> Дымовая шашка – 1000 шт. (в среднем по 1% за каждые 10 гранат);

> Газовая граната – 1000 шт. (в среднем по 1% за каждые 10 гранат).

.

Вводные: интеллект: 6, параметры клана: +15% использования предметов, активирован стимулятор “Хитрожопый” (+3 интеллекта), премак вкл.

> РГД-5 – 333 шт. (в среднем по 3% за каждые 10 гранат);

> Ф-1 – 333 шт. (в среднем по 3% за каждые 10 гранат);

> Дымовая шашка – 666 шт. (в среднем по 1,5% за каждые 10 гранат);

> Газовая граната – 666 шт. (в среднем по 1,5% за каждые 10 гранат).

.

Вводные: интеллект: 6, параметры клана: +15% использования предметов, премак вкл.

> Zastava M-70 – 20 000 патронов (в среднем по 4,5% без према и 5% с премом за каждые 1 000 патронов).

.

Вводные: интеллект: 5, параметры клана: +10% использования предметов, премак вкл.

> Лис – 2 500 патронов (в среднем по 4% за каждые 100 выстрелов);

> Винтовка Мосина – 4 000 патронов (в среднем по 2,05% за каждые 100 выстрелов).

.

Вводные: интеллект: 5, параметры клана: +15% использования предметов, премак вкл.

> Винтовка Мосина – 4 347 патронов (в среднем по 2,3% за каждые 100 выстрелов).

> Койот – 3 333 патронов (в среднем по 3,0% за каждые 100 выстрелов).

> Лис – 2 450 патронов (в среднем по 4,08% за каждые 100 выстрелов).

> Гром – 6 666 патронов (в среднем по 1,5% за каждые 100 выстрелов).

.

Вводные: интеллект: 5, премак вкл.

> Винтовка Мосина – 5 050 патронов (в среднем по 1,98% за каждые 100 выстрелов).

> Койот – 3 968 патронов (в среднем по 2,52% за каждые 100 выстрелов).

> Лис – 3 125 патронов (в среднем по 3,2% за каждые 100 выстрелов).

> Гром – 7 751 патронов (в среднем по 1,29% за каждые 100 выстрелов).

.

Вводные: интеллект: 6, премак вкл. параметры клана: +10% использования предметов.

> Обрез – 430 патронов (в среднем по 23.42% за каждые 100 выстрелов).

> Тоз-34 – 820 патронов (в среднем по 12.23% за каждые 100 выстрелов).

> Мародер-12 – 4 150 патронов (в среднем по 2.42% за каждые 100 выстрелов).

>Мосберг – 1 220 патронов (в среднем по 8.2% за каждые 100 выстрелов).

.

Вводные: интеллект: 4, премак вкл. параметры клана: +15% использования предметов.

> Пулемет – 23 200 – 24 900 патронов (в среднем по 1.12% за каждые 260 выстрелов; 4.01% за 1 000 выстрелов).

.

.

Прокачка опыта добычи

Для прокачки опыта добычи необходимо добывать руду киркой (спасибо, кэп). Опыт добычи прокачивается не от количества ударов киркой по руде, а от количества руды, которая добывается. В связи с этим, при необходимости быстро вкачать опыт добычи, следует добывать скальную породу (так как у нее самый большой шанс выпадения) и вкинуть все свободные очки навыков в удачу (с удачей возрастет количество добываемой руды).

.

На скорость прокачки оружия влияет:

★Интеллект (параметры персонажа) – дает по 20-30%, за каждый параметр;
★Стимулятор “Хитрожопый” – дает дополнительно 1-3 интеллекта (в сумме не более 10);
★“Внимательный ученик” (у инженера в классовых навыках персонажа, верхняя ветка) – дает от +5% до +25% (в зависимости от количества открытых навыков);
★“Добытчик” и “Горное дело” (у старателя в классовых навыках персонажа, верхняя ветка) – повышает шанс выпадения ресурсов на +26% (при открытии всех навыков);
★“Быстрое обучение” (навык клана в ПВП ветке) – дает от +10% до +20% (в зависимости от количества открытых навыков);
★Премиум статус – увеличивает опыт прокачки кирки на 30%;
★Удача (параметры персонажа) – повышает шанс выпадения руды, что напрямую влияет на скорость прокачки;
★Стимулятор “Фортуна” – дает дополнительно 1-2 удачи(в сумме не более 10).

.

1 навороченная кирка = 1,09% (верхняя ветка старателя, 8 удачи, на добыче угля)

.

.

Прокачка опыта ремонта

Для прокачки опыта ремонта персонажа необходимо ремонтировать изношенное оружие и броню (но делать это только при помощи ремнаборов, а не через оружейника!!!).

Чтобы эффективно развивать этот навык, рекомендуется использовать ремнаборы начиная с самого старта игры, которые можно купить в любом магазине у НПС, а не обращаться к оружейнику.

Преимущества такого подхода:

–Вы начнёте прокачивать навык с самого начала.
–Избежите возможности случайной продажи нужной вещи. Бывают частые случаи, когда игроки по привычке продают предмет вместо того, чтобы его отремонтировать. Такие вещи нельзя вернуть, даже через администрацию игры, поэтому лучше не рисковать.

Ранее опыт ремонта можно было прокачивать, ремонтируя вещи любого уровня. Например, высокоуровневые игроки стояли на Солнечном и бесплатно ремонтировали вещи новичкам. Так они получали опыт, помогая новичкам, которым не приходилось тратить деньги на ремонт.

Также существовал способ прокачать опыт ремонта с 0 до 100% всего за 4-6 часов реального времени. Для этого нужен был инженер и валенки. Игроки ставили МТЛ и обували валенки, после чего игрок, прокачивающий опыт ремонта, стрелял по ним (валенкам другого игрока, который сидел в МТЛ) из слабого оружия, тем самым одновременно прокачивая оружие и опыт ремонта. Когда валенки ломались, их ремонтировали, и процесс повторялся. Однако администрация игры признала этот метод нечестным, даже несмотря на то, что требовались ресурсы (патроны, батарейки для МТЛ и сами ремнаборы). В результате систему начисления опыта за ремонт изменили.

Теперь, чтобы прокачать опыт ремонта на высокоуровневом персонаже, необходимо ремонтировать высокоуровневое оружие и броню. Для ускорения прокачки рекомендуется взять скорострельное оружие уровня 35 (например, Вепрь-12), модифицировать его так, чтобы его износ был максимально большим, и регулярно его использовать, параллельно ремонтируя. Это позволит быстро прокачать опыт, но будьте готовы к финансовым потерям.

   Важный момент: Следите за состоянием оружия и брони, чтобы оно не упало ниже 12%. В противном случае для восстановления понадобится ремнабор “мастер” из донатного магазина, что значительно удорожит прокачку.

.

На скорость прокачки опыта ремонта влияет:

★Интеллект (параметры персонажа) – дает по 20-30%, за каждый параметр;
★Стимулятор “Хитрожопый” – дает дополнительно 1-3 интеллекта (в сумме не более 10);
★“Внимательный ученик” (у инженера в классовых навыках персонажа, верхняя ветка) – дает от +5% до +25% (в зависимости от количества открытых навыков);
★“Быстрое обучение” (навык клана в ПВП ветке) – дает от +10% до +20% (в зависимости от количества открытых навыков);
★Премиум статус – увеличивает опыт прокачки ремонта на 30%.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск по сайту

Сменить язык сайта

  • English
  • Русский

Для общения мы используем

teamspeak
Chat
Loading the chat ...
©2025 Клан РАСПАД | Тема WordPress: EcoCoded