Прокачка навыков владения оружием, ремонта и добычи

Прокачка оружия

   Оружие прокачивается за счет количества выстрелов по цели. Не имеет значения, куда вы стреляете (мишень в тире, моб, нпс или другой игрок), главное сам факт попадания.

На скорость прокачки оружия влияет:

Интеллект (параметры персонажа) — дает по 20-30%, за каждый параметр;
Стимулятор “Хитрожопый” — дает дополнительно 1-3 интеллекта (в сумме не более 10);
“Внимательный ученик” (у инженера в классовых навыках персонажа, верхняя ветка) — дает от +5% до +25% (в зависимости от количества открытых навыков);
“Быстрое обучение” (навык клана в ПВП ветке) — дает от +10% до +20% (в зависимости от количества открытых навыков);
Премиум статус — увеличивает опыт прокачки оружия на 30%;
При прокачке оружия старателя следует использовать тип патронов “картечь” (так как в каждом патроне содержится 8 пулек, что ускоряет процесс прокачки дробовиков);
Газовые гранаты быстрее качать на мобах (например, крысы) что бы проходил урон;
Для прокачки гранатометов, ручных гранат и мин важен сам факт выстрела \ броска \ взрыва (необязательно попасть в цель и нанести урон).

.

Наименование

Количество патронов для полной прокачки

(диапазон от и до, в зависимости от “бустов”)

Время

(выстрел + перезарядка, без учета времени на закуп и т.д.)

Холодное

Кастет

1 400

8 минут (160 ударов в минуту)

НВ-1

НВ-1 — Damascus

Нож “Бабочка”

2 777

35 минут (80 ударов в минуту)

Ржавый боевой нож

Боевой нож — Дамаск

.

.

Боевой нож

9 090

1,5 часа(84 удара в минуту)

Мачете

.

.

Охотничий нож

.

.

Топор

.

.

Стерилизатор

.

.

Brutality

Морозная бита

.

.

Пистолеты

ПМ

ПБ

4 500

(96 выстрелов в минуту)

(112 выстрелов в минуту)

Наган

1 800

1.5 часа (28 выстрелов в минуту)

ТТ

2 300

16 минут (144 выстрела в минуту)

Волк

S&W.44

S&W.500

13 000

.

5 400

3 часа (72 выстрела в минуту)

.

3 часа

ГШ-18

21 300

.

Springfield 1911

.

.

Glock 17

6 400

20 минут (306 выстрелов в минуту)

Волк-357

15 150

4 часа (60 выстрелов в минуту)

S&W.500 Special

.

.

Удав

.

.

Дробовики (старатель)

Обрез

430

.

Тоз-34

820

.

МР-133

ITAKI37

1 835

1 час (30 выстрелов в минуту)

Mossberg 590A1

1 220

.

Мародер-12

4 150

.

SPAS-12

.

.

Вепрь

.

.

Пистолеты-пулеметы (инженер)

ППШ-41

.

.

Привет

.

.

МР-5

.

.

UMP

.

.

SMG90

.

.

WSC PDW

.

.

Штурмовые винтовки (наемник)

СКС

3 300

0.5 (60 выстрелов в минуту)

Мародер-5

Мародер-5у

.

.

Мародер-7

14 300

.

Zastava M-92

.

.

Zastava M-70

23 000 — 20 000

.

АС ВАЛ

19 000

.

М16

.

.

MSR-10

.

.

Винтовки (охотник)

Белка

2 500 — 2 200

1,6 — 1,4 часа (25 выстрелов в минуту)

Лис

3 600 — 2 450

2.85 — 1.9 часа (21 выстрелов в минуту)

Койот

4 900 — 3 333

3.8 — 2.6 часа (21 выстрелов в минуту)

Винтовка Мосина

6 000 — 4 000

5 — 3,3 часа (20 выстрелов в минуту)

ВСС “Винторез”

10 000

.

Пионер

11 000

.

Гром

7 750 — 6 666

5.3 — 4.6 часа (24 выстрелов в минуту)

L96A1

12 500

.

MSR-12

18 000

.

Пулеметы (наемник)

ПКМ

23 200

.

ПКМ-М

.

.

Гранатометы (старатель)

РГ-43

2 700

.

РПГ-7

.

.

Метательное (наемник)

РГД-5

666 — 333

.

Ф-1

666 — 333

.

Дымовая шашка

1 000 — 666

.

Газовая граната

1 000 — 666

.

Взрывчатка (инженер)

МОН-50

870

.

Радио бомба “лопух”

625

.

Оборудование

Миномет

200

35 минут

.

     Пример расчетов:

Вводные: интеллект: 6, параметры клана: +15% использования предметов, премак выкл.

> РГД-5 — 666 шт. (в среднем по 1,5% за каждые 10 гранат);

> Ф-1 — 666 шт. (в среднем по 1,5% за каждые 10 гранат);

> Дымовая шашка — 1000 шт. (в среднем по 1% за каждые 10 гранат);

> Газовая граната — 1000 шт. (в среднем по 1% за каждые 10 гранат).

.

Вводные: интеллект: 6, параметры клана: +15% использования предметов, активирован стимулятор «Хитрожопый» (+3 интеллекта), премак вкл.

> РГД-5 — 333 шт. (в среднем по 3% за каждые 10 гранат);

> Ф-1 — 333 шт. (в среднем по 3% за каждые 10 гранат);

> Дымовая шашка — 666 шт. (в среднем по 1,5% за каждые 10 гранат);

> Газовая граната — 666 шт. (в среднем по 1,5% за каждые 10 гранат).

.

Вводные: интеллект: 6, параметры клана: +15% использования предметов, премак вкл.

> Zastava M-70 — 20 000 патронов (в среднем по 4,5% без према и 5% с премом за каждые 1 000 патронов).

.

Вводные: интеллект: 5, параметры клана: +10% использования предметов, премак вкл.

> Лис — 2 500 патронов (в среднем по 4% за каждые 100 выстрелов);

> Винтовка Мосина — 4 000 патронов (в среднем по 2,05% за каждые 100 выстрелов).

.

Вводные: интеллект: 5, параметры клана: +15% использования предметов, премак вкл.

> Винтовка Мосина — 4 347 патронов (в среднем по 2,3% за каждые 100 выстрелов).

> Койот — 3 333 патронов (в среднем по 3,0% за каждые 100 выстрелов).

> Лис — 2 450 патронов (в среднем по 4,08% за каждые 100 выстрелов).

> Гром — 6 666 патронов (в среднем по 1,5% за каждые 100 выстрелов).

.

Вводные: интеллект: 5, премак вкл.

> Винтовка Мосина — 5 050 патронов (в среднем по 1,98% за каждые 100 выстрелов).

> Койот — 3 968 патронов (в среднем по 2,52% за каждые 100 выстрелов).

> Лис — 3 125 патронов (в среднем по 3,2% за каждые 100 выстрелов).

> Гром — 7 751 патронов (в среднем по 1,29% за каждые 100 выстрелов).

.

Вводные: интеллект: 6, премак вкл. параметры клана: +10% использования предметов.

> Обрез — 430 патронов (в среднем по 23.42% за каждые 100 выстрелов).

> Тоз-34 — 820 патронов (в среднем по 12.23% за каждые 100 выстрелов).

> Мародер-12 — 4 150 патронов (в среднем по 2.42% за каждые 100 выстрелов).

>Мосберг — 1 220 патронов (в среднем по 8.2% за каждые 100 выстрелов).

.

Вводные: интеллект: 4, премак вкл. параметры клана: +15% использования предметов.

> Пулемет — 23 200 — 24 900 патронов (в среднем по 1.12% за каждые 260 выстрелов; 4.01% за 1 000 выстрелов).

.

Вводные: интеллект: 7, премак вкл. параметры клана: +15% использования предметов, опыт при использовании предметов +25%.

>Радиобомба “Лапух” — 625 мин (в среднем по 0,16% за одну мину).

>Миномет — 200 снарядов (2,5% за 5 выстрелов).

.

Прокачка опыта добычи

Для прокачки опыта добычи необходимо добывать руду киркой (спасибо, кэп). Опыт добычи прокачивается не от количества ударов киркой по руде, а от количества руды, которая добывается. В связи с этим, при необходимости быстро вкачать опыт добычи, следует добывать скальную породу (так как у нее самый большой шанс выпадения) и вкинуть все свободные очки навыков в удачу (с удачей возрастет количество добываемой руды).

.

На скорость прокачки оружия влияет:

Интеллект (параметры персонажа) — дает по 20-30%, за каждый параметр;
Стимулятор “Хитрожопый” — дает дополнительно 1-3 интеллекта (в сумме не более 10);
“Внимательный ученик” (у инженера в классовых навыках персонажа, верхняя ветка) — дает от +5% до +25% (в зависимости от количества открытых навыков);
“Добытчик” и “Горное дело” (у старателя в классовых навыках персонажа, верхняя ветка) — повышает шанс выпадения ресурсов на +26% (при открытии всех навыков);
“Быстрое обучение” (навык клана в ПВП ветке) — дает от +10% до +20% (в зависимости от количества открытых навыков);
Премиум статус — увеличивает опыт прокачки кирки на 30%;
Удача (параметры персонажа) — повышает шанс выпадения руды, что напрямую влияет на скорость прокачки;
Стимулятор “Фортуна” — дает дополнительно 1-2 удачи(в сумме не более 10).

.

Например, берем старателя:

8 удачи, 2 интеллекта, “Добытчик” и “Горное дело” +26%, “Быстрое обучение” +20%. Добывался только уголь. 1 навороченная кирка дала + 1,09% к опыту добычи.
8 удачи, 2 интеллекта, “Добытчик” и “Горное дело” +26%, “Быстрое обучение” +20%, “Шанс добычи ресурсов” +5%. Добывалась только скальная порода. 1 навороченная кирка дала + 1,95% к опыту добычи.

Выходит, что чтобы прокачать опыт добычи на 100% необходимо израсходовать, приблизительно, 50 — 100 кирок (в зависимости от добываемой руды и параметров персонажа).

.

Прокачка опыта ремонта

Для прокачки опыта ремонта персонажа необходимо ремонтировать изношенное оружие и броню (но делать это только при помощи ремнаборов, а не через оружейника!!!).

Чтобы эффективно развивать этот навык, рекомендуется использовать ремнаборы начиная с самого старта игры, которые можно купить в любом магазине у НПС, а не обращаться к оружейнику.

Преимущества такого подхода:

Вы начнёте прокачивать навык с самого начала.
Избежите возможности случайной продажи нужной вещи. Бывают частые случаи, когда игроки по привычке продают предмет вместо того, чтобы его отремонтировать. Такие вещи нельзя вернуть, даже через администрацию игры, поэтому лучше не рисковать.

Раньше опыт ремонта можно было прокачивать, чиня вещи любого уровня. Например, высокоуровневые игроки стояли на Солнечном и бесплатно ремонтировали предметы новичкам. Так они набирали опыт, а новички экономили деньги на ремонте.

Существовал и способ прокачать ремонт с 0 до 100% всего за 4–6 часов реального времени. Для этого нужен был инженер и валенки. Игроки ставили МТЛ, надевали валенки, после чего тот, кто качал ремонт, стрелял по ним (на валенках другого игрока в МТЛ) из слабого оружия (например, ППШ), одновременно прокачивая и оружие, и ремонт. Была и альтернатива: высокоуровневый игрок ходил в валенках и собирал толпы наблюдателей, крыс или собак. Они кусали валенки, ломали их, но почти не наносили урона самому персонажу. Когда валенки ломались — их ремонтировали, и процесс повторялся. Впоследствии администрация признала этот метод нечестным и изменила систему начисления опыта.

Теперь, чтобы прокачать ремонт на высокоуровневом персонаже, нужно чинить оружие и броню соответствующего уровня. Для ускорения прокачки чаще всего используют скорострельное оружие 35 уровня (например, Вепрь-12), модифицированный так, чтобы износ был максимальным (т.е. что бы быстро ломался), и регулярно его ремонтируя.

Есть и небольшой «не баг, а фича». При любом использовании ремонтного набора всё равно начисляется минимальный процент опыта. Поэтому некоторые игроки действуют так: один выстрел — ремонт, один выстрел — ремонт и так далее. Метод долгий, требует терпения (или макроса, который запрещён правилами), но зато почти не расходует ресурсы.

   Важный момент: Следите за состоянием оружия и брони, чтобы оно не упало ниже 12%. В противном случае для восстановления понадобится ремнабор «мастер» из донатного магазина, что значительно удорожит прокачку.

.

На скорость прокачки опыта ремонта влияет:

Интеллект (параметры персонажа) — дает по 20-30%, за каждый параметр;
Стимулятор “Хитрожопый” — дает дополнительно 1-3 интеллекта (в сумме не более 10);
“Внимательный ученик” (у инженера в классовых навыках персонажа, верхняя ветка) — дает от +5% до +25% (в зависимости от количества открытых навыков);
“Быстрое обучение” (навык клана в ПВП ветке) — дает от +10% до +20% (в зависимости от количества открытых навыков);
Премиум статус — увеличивает опыт прокачки ремонта на 30%.

.

Для примера берем инженера: 7 интеллекта, “Внимательный ученик” +25%, “Мастер ремонта” +15%, “Быстрое обучение” +20%.

Ремонтировали МСР-10 М6, состояние 15,81%. На ремонт ушло почти 6 средних ремнаборов. Прибавка к опыту ремонта составила 0,19%.

При ремонте полностью убитого ствола ремнабором “Мастер” прибавляется +0,2%..+0,29% (ПВЕ и ПВП ветки соответственно)

Выходит, что чтобы прокачать опыт ремонта на 100% необходимо израсходовать, приблизительно, 3 000 средних ремнаборов или отремонтировать 500 почти убитых стволов.

.

.

Оцените статью
Прокрутить вверх