Мобы

Противники (Мобы)


В игре представлен широкий ассортимент противников —
мобов, населяющих различные локации игрового мира.
Большинство мобов предназначены для
фарма: добычи ресурсов и заработка денег. С них можно получить квестовые предметы, материалы для крафта и вещи для продажи.
Кроме того, убийство мобов даёт
опыт, необходимый для повышения уровня персонажа.

Цветовое обозначение мобов

При наведении на моба его имя отображается определённым цветом:

Зелёный — слабый моб, опыт за его убийство минимален. Целенаправленно фармить таких мобов не имеет смысла.
Жёлтый — моб оптимален по силе: он «вам по зубам», и награда за его убийство сбалансирована. На таких мобах удобно качаться, особенно если вы нашли спот с быстрым респауном.
Красный — моб значительно сильнее вашего персонажа. Убить его будет сложно, но награда (опыт и лут) — максимальна. Для охоты на таких противников может потребоваться помощь других игроков или значительный запас ресурсов (патроны, медицина и т.д.).

Цветовое обозначение мобов напрямую зависит от здоровья (HP) вашего персонажа: чем выше показатель HP, тем «слабее» для вас становятся мобы. Поэтому в начале игры не рекомендуется вкладывать очки навыков в силу, чтобы не повышать максимальное HP и, соответственно, получать больше опыта за убийство мобов (при низком HP большинство мобов будут отображаться как жёлтые, а не зеленые).

Ниже представлен список всех мобов, разделённых по категориям в зависимости от уровня здоровья и сложности их убийства.

Боссы событий

Самые опасные противники в игре. Обладают огромным запасом здоровья, требуют значительных ресурсов и слаженной группы игроков.

Организованные группы, растягивающие время убийства босса (позволяя ему периодически лечиться), могут получить больше опыта: чем больше нанесён урон, тем больше опыта получает каждый игрок. Награда распределяется случайным образом — главное преодолеть минимальный порог урона. С рандомными игроками есть риск не получить опыт и награду, особенно если у вас слабый персонаж. С организованной группой шанс на получение как награды, так и опыта значительно выше.

.

Наименование

лвл

XP

Негативное влияние

Доп. информация

Гиблионт

1

2 500 000

.

Тоннели. Необходимо подать заявку у Мастера Приключений (Приключение №1).

Урон по боссу проходит только после снятия брони (жёлтая шкала — броня есть, красная — можно атаковать). Броня снимается тогда, когда рядом с боссом взрываются “колобки” или когда босс стоит в лаве.

Во время события на арене появляются ледяные кристаллы не позволяйте боссу добраться до них, иначе он восстановит броню. Чтобы предотвратить это, игроки должны первыми подбежать к кристаллу (стрелять в него не нужно). Взаимодействие с кристаллом полностью снимает ожог у игрока.

Симбиот

.

1-2

3-4

70 000

210 000

Бункер. Для запуска события нужно 3 человека. Запускается раз в час.

При себе иметь антидот, лечебные гранаты и МТВ. Урон по Симбионту проходит только тогда, когда он горит. Для этого необходимо подводить его к бочкам, после чего их взрывать и только после этого (когда симбионт встанет и загорится) можно начинать по нему настраивать.

Матадор

.

16

20

23

38

39-40

235 000

291 000

333 000

345 000

543 000

.

Каньон (F4-7) и Предгорье (D1 и D6). Запускается по времени раз в час. Доступно для игроков выше 20 \ 30 лвл.

Для убийства, если группа мала или нет возможности установить ресалку, один из игроков может водить Матадора передвигаясь на мопеде, пока остальные наносят урон.

Босс пещерного паука

.

5

10-11

.

200 000

325 000

.

Восточные территории (L3). Запускается по времени раз в 20 минут. При активации события сперва потребуется убить 30 токсичных пауков, после чего появиться босс.

Близко к пауку подходить не стоит так как он имеет привычку притягивать игроков к себе и травить. Так же паук распространяет небольших жуков, которые взрываться тем самым нанося сильное отравление. От них рекомендуется просто убегать так как они через время сами зарываются в землю.

Гигантский трупоед

.

1

3

185 000

295 000

Большая деревня (H12). Запускается по времени. Доступно для игроков до 30 лвл. Урон по мобам проходит только в зоне события.

Гигантский трупоед

.

4

6

200 000

300 000

Побережье (Е2-6). Запускается по времени. Доступно для игроков выше 30 лвл. Урон по мобам проходит только в зоне события. Рекомендуется сперва уничтожать кладки и только потом настреливать по боссу.

Гигантский краб

1

2-3

780 000

830 000

.

Побережье (E1). Для запуска события нужно 5 человек. Доступно для игроков выше 30 лвл. Для того что бы урон по боссу лучше проходил рекомендуется “снять” с него броню (закидывают гранатами до тех пор, пока верхняя полоска над ХП не закончиться). Когда краб “сидит” — урон по нему не проходит и так же его ХП не восстанавливается. Что бы “поднять” краба нужно кинуть в него гранату или попрыгать рядом с ним.

Злая цыпа

1

.

Бункер. Для запуска события достаточно 1 человека. На событии предстоит убить несколько волн мобов, прежде чем появиться босс. В зоне действия события любое оборудование самоуничтожается (МТВ-1 лучше всего устанавливать ДО входа в зону события — рядом с телепортами). Рекомендуется использовать хилящие гранаты.

Яйцо

1

2 500 000

.

Встречается на Побережье, Болоте, Восточных территориях. Появляется в рандомное время. Именуется “Проект Х”. После уничтожения появляется несколько дропов с лутом.

Морозный олень

.

.

.

Встречается на Побережье, Болоте, Восточных территориях и Большой деревне. Появляется в ночное время. Появляется в период зимнего ивента. Босс не лутается.

RW-01

1

12 000 000

.

Встречается на Побережье, Болоте, Восточных территориях и Большой деревне. Появляется в ночное время. Появляется в период летнего ивента. Босс не лутается.

Хэллбионт

.

.

.

Встречается на Побережье, Болоте, Восточных территориях и Большой деревне. Появляется в ночное время. Появляется в период Хэллоуина.

Когда босс стоит и регенится (по нему не проходит урон) следует найти и уничтожить кристалл (как правило, он находиться рядом с боссом). Против кристалла лучше всего использовать кирку. Босс не лутается.

Безымянный вертолет

.

.

.

Крайне редкая вещь, которую можно встретить на Большой деревне раз в несколько лет. Босс не лутается.

https://youtube.com/clip/Ugkx7WGKU-QYlfOuqL1W5JHiNmBUElAoidF0?si=fQb0x5sGclR8nBZW

Боссы

Уникальные мобы, которые существуют в игре в одном экземпляре. Они не приносят особой выгоды для прокачки персонажа или фарма.

Наименование

лвл

XP

Негативное влияние

Доп. информация

Большой пещерный паук

.

10

15

17

19

1 300

5 800

6 200

6 600

.

Пещера паука.

.

Матёрый ящер

.

26

51

59

4 750

8 500

9 700

Лесное хозяйство (G4-3).

Бродячий кабан (Арматурыч)

.

1

2

4

50 000

75 000

125 000

Восточные территории (Н8…Н9). Моб сам по себе безобиден и почти не наносит урон, но для низкоуровневого игрока без скорострельного оружия его сложно убить. После того как моб теряет около половины здоровья, он убегает и восстанавливает ХП, и при его возвращении приходится начинать заново. Ценный лут и опыт он не даёт, поэтому фармиться на нём нет смысла. Тем не менее он отлично подходит для прокачки оружия.

Пранк

1-2

150 000

.

Восточные территории (H6-6) и Мертвый лес (A3-5). Для “призыва” необходимо запустить генератор (необходима 1 канистра грязного топлива), после чего защитить его от нескольких волн мобов, где финальным боссом будет сам Пранк. Крайне рекомендовано иметь в наличии МТВ.

Крокодил

.

1-2

3-4

210 000

300 000

Побережье (С3-4).

Крупные мобы

Отлично подходят для активного фарма и прокачки. На них можно не только отбить затраты на патроны и аптечки, но и заработать.

Рекомендуемый уровень — выше 25. Если навыки позволяют или есть напарник, можно начинать раньше, что иногда даже выгоднее.

Наименование

лвл

XP

Негативное влияние

Доп. информация

Огненный паук

.

3

19

6 000

30 000

Мертвый лес (центр локации).

Гигантский студень

1

2

3

13 000

16 500

20 000

Испытательный полигон (В2-1) и Предгорье ( B1 и F6).

Большая фаланга

10

15

17

22

19 200

28 200

31 800

40 800

Каньон, Испытательный полигон, Предгорье.

Скрытень

1

20 000

Побережье.

Матёрый токсичный паук

.

15

24 500

Побережье, Испытательный полигон (D2-1 и D4-8), Предгорье (F4 и G4).

Медведь

.

1

3

17-20

25 000

39 000

130 000

Болото.

Матадор

.

1

2

25 000

39 000

Каньон.

Матёрый огненный паук

.

15

25 500

Побережье (А5).

Боров Побережья

9

10

22 500

27 500

Побережье.

Шокер

.

2

35 000

Побережье (С5-1).

Средние мобы

Оптимальны для прокачки персонажа и оружия, а также для умеренного фарма. Количество ресурсов позволяет окупить расходники (патроны, аптечки). Появляются быстро и часто встречаются группой.
Рекомендуемый уровень игрока для прокачки: 10–25.

Наименование

лвл

XP

Негативное влияние

Доп. информация

??????? ??? (колобок)

.

5 000

Тоннели. Необходимо подать заявку у Мастера Приключений (Приключение №1).

Студень

5

10

12

18

20

500

750

800

1 150

1 250

Черный студень

18

1 320

Большая деревня, рядом с Радиоактивными развалинами (K11).

Маленький трупоед

10

17

18

975

1 500

1 575

.

Крупный трупоед

2

13

16

600

1 700

2 000

Матерая собака

13

19

1 260

1 740

.

Белая крыса

1

2 000

.

Окрестности Солнечного (D2-8) и в Тоннелях.

Маленький пещерный паук

8

17

18

725

1 400

1 475

.

Пещерный паук

10

12

17

1 300

1 500

2 000

.

Матерый пещерный паук

7

10

1 300

1 600

.

.

Крупный жук

17

21

2 100

2 500

.

Маленький шершень

12

19

1 125

1 650

.

.

Шершень

.

16

19

20

2 750

3 200

3 350

.

Восточные территории, рядом с Бункером (K9), Большая деревня, рядом с радиоактивными развалинами (J11 и L11).

Матерый шершень

12

18

3 200

4 450

Восточные территории, рядом с Бункером (K9), Большая деревня, рядом с радиоактивными развалинами (J11 и L11).

Кабан

3

10

27

500

1 200

2 900

.

Матёрый кабан

2

6

24

25

27

520

1 000

3 160

3 280

3 520

Маленький ящер

10

1 400

.

Ящер

13

18

20

26

27

33

3 140

2 740

2 980

3 700

3 820

4 540

.

.

Матёрый ящер

10

13

15

17

2 350

2 800

3 100

3 400

Слухач

1

2

3

4

3 000

3 500

4 000

4 500

.

Лабиринт. Для убийства можно использовать нож, кастет, кирку и лопату. В большинстве случаев моб “пустой” (крайне редко с него выпадает немного НДП камней), что делает его убийство нецелесообразным. Рекомендуется его просто обходить или скидывать его в пролом.

Маленький кровосос

20

21

4 300

4 500

.

Болотный симбионт

1

2

21

4 500

5 500

24 500

Лесной наблюдатель

.

41

6 000

.

Токсичный паук

5

6 000

Восточные территории.

Маленькая фаланга

10

6 800

.

Каньон.

Большой песчаный паук

3

6

7

10

13

16

2 800

4 750

5 400

7 350

9 300

11 250

Краб

1

2

3

7 000

8 000

9 000

Побережье, вдоль берега.

Каньонный шершень

16

18

10 500

11 500

.

Каньон, рядом с выжженными пятнами (C6-1, B6-2, C1-5).

Блевун

.

1

3

8 000

16 000

Болото, рядом с водой.

Маленькие мобы

   Маленькие мобы — слабы и мало полезны для фарма или прокачки. Подходят игрокам до 10 уровня — легко убиваются пистолетом или ножом. Высокоуровневые игроки обычно их игнорируют.

Наименование

лвл

XP

Негативное влияние

Доп. информация

Крыса

.

2

3

7

10

17

130

180

380

530

880

Встречаются рядом с различными строениями и в них.

Крысеныш

20

620

Встречаются рядом с различными строениями и в них.

Щенок

1

2

150

200

Встречаются рядом с населенными пунктами.

Бродячая собака

4

6

7

11

430

570

640

920

Встречаются рядом с населенными пунктами.

Маленький наблюдатель

3

300

Можно встретить на АТП, в ДЭПО, за кордоном Кузьмича…

Наблюдатель

3

5

6

7

400

600

700

800

Можно встретить на АТП, в ДЭПО, за кордоном Кузьмича…

Маленький студень

5

320

Можно встретить в Тоннелях и Бункере.

Подсвинок

4

8

360

640

.

Обитают рядом с кладбищем в окрестностях Солнечного.

Маленький симбионт

.

1

500

.

Обитают на Болоте, в одном из зданий Радиотелескопа на Восточных территориях, в Радиоактивных развалинах Большой деревни…

Шипохвост

2

4

400

600

.

Встречаются только в Зонае отчуждения, в лужах.

Маленький жук

10

13

15-16

700

850

470

.

Маленький песчаный паук

6

7

900

980

.

.

Снеговик

1

100

.

Проявляется при убийстве моба, только на период зимнего ивента.

Безобидные мобы

   Безобидные мобы — неагрессивны, не нападают на игроков (чаще наоборот — убегают от них). Опыт за них минимален.

Это единственные мобы, которые не отображаются на миникарте охотника.

Наименование

лвл

XP

Негативное влияние

Доп. информация

Курица

110

Обитают в населенных пунктах (лагерь, город Солнесный, село Корвоье и т.д.).

Кролик

140

190

Можно встретить практически везде. Довольно много на Болоте или рядом с куполом на Побережье.

Лиса

.

Обычно обитают на возвышенностях: перебегают железнодорожные насыпи (с. Коровье, Болото) или на горных переходах (например, гора на побережье рядом с крокодилом или переходы между лепестками на Предгорье…).

Самец оленя

1

16

410

1 180

Можно встретить в лесной местности (Болото — вдоль краев карты, Лесное хозяйство — у Лагеря, Восточные территории- рядом с Сосновкой, Большая деревня — вдоль края карты у гор, Испытательный полигон — межу фракционных безопасок и баз…).

Мухоловка

.

.

Болото. Не отображаются на миникарте у охотника. Можно встретить только на Болоте в воде. Урон по ним проходит только тогда, когда они в активном состоянии (кого-то поймали).

NPC (неигровые персонажи)

NPC редко используются для фарма или прокачки из-за долгого времени возрождения (около 15 минут) и высокой сложности: они могут отвечать огнём.

Обычно с NPC выпадают дешёвые патроны, повреждённое оружие и медикаменты. Состояние оружия составляет 5–20%. Его можно отремонтировать, что даёт небольшой прирост навыка ремонта и экономит деньги — особенно полезно для новичков.

Более сильные NPC могут нести ценные ресурсы, например, на Испытательном Полигоне выпадают стимуляторы, снаряды для РПГ и другое полезное снаряжение.

Наименование

лвл

XP

Негативное влияние

Доп. информация

.

.

.

.

Окрестности солнечного (С4-9), во время события.

NPC Димка Аль Капоне

5

328

.

Территория Минаева, Пожарная часть (В7-5).

.

.

.

.

Большая Деревня (С13-2).

.

.

.

.

Восточные территории: поселок “Сосновка” (Н6-5) и Автостанция (J3-6).

.

.

.

.

Болото: стоянки (С2-5 и Е3-5) и караван.

.

.

.

.

Каньон: Заброшенный дом (D4-6), АЗС (D3-2), Деревня (В2-5), Ферма (В4-1).

.

.

.

.

Побережье: D5-2, D3-3, E2-9.

.

.

.

.

Испытательный Полигон, в бункере (В2-8).

Роботы

   Роботы — особый вид противников, приравниваемый к обычным мобам. Содержат ценный лут.
Место обитания: локация Испытательный полигон.

Роботы встречаются:

На маяках — можно фармить, если маяк нейтрален или принадлежит вражеской фракции (союзных роботов атаковать нельзя).
В отдельных точках локации — нейтральные роботы, нападающие на всех игроков.
На Арене роботов — доступна только членам фракции, владеющей базой.

Наименование

лвл

XP

(на арене)

Негативное влияние

Доп. информация

FRD-106 — Аннигилятор

1

7 000

(8 000)

Можно встретить только на маяках и на арене.

Не оставляют лут, с них можно получить только опыт. Несмотря на это, их рекомендуется уничтожать: Аннигиляторы наносят значительный урон и мешают приближаться к наземным целям. Иногда (при достаточной сноровке) их используют для уничтожения других роботов.

SRD-101 — Шокер

1

10 000

(16 000)

.

Встречаются везде.

Уничтожаются обычным стрелковым оружием. Эти роботы способны наносить урон не только игрокам, но и оборудованию (например, при захвате маяков Шокеры быстро разрушают подавители защитного поля).

MDR-102 — Гренадёр

1

16 000

(16 000)

.

MDR-104 — Глаз

1

(60 000)

.

Глаз и Крепость можно встретить только на Арене. Голиаф встречается везде.

Самые ценные противники: с них выпадают редкие ресурсы. На Арене роботов (и только там) можно получить модули для создания крафтового оружия и разведывательных дронов.
Для уничтожения Глаза, Голиафа и Крепости требуется использование ЭМИ-гранат. После попадания ЭМИ-гранатой робот временно разряжается: перестаёт стрелять, теряет защиту и становится уязвимым. В этот момент необходимо прицельно стрелять в «глаз». Без использования ЭМИ-гранат урон проходить не будет (исключение — Охотник).

⚠️ Осторожно: при уничтожении роботы взрываются. Если стоять слишком близко, можно получить серьёзный урон и погибнуть, что приведёт к возврату на респаун и потере возможности залутать робота.

BRD-103 — Голиаф

1

40 000

(40 000)

.

BRD-105 — Крепость

1

(90 000)

.

.

Пранк

Пранк это секретный босс, которого нужно призывать. Для активации события существуют два места: Восточные территории (H6-6) и Мёртвый лес (A3-5).

   Призыв Пранка:

Запустите генератор (необходима 1 канистра грязного топлива).
Защитите его от волн мобов, которые будут на него нападать. Первые волны — крысы и трупоеды. С каждой следующей волной мобы становятся серьёзнее. В конце вас буду ожидать:
Мёртвый лес: 3 волны Огненных пауков
Сосновка: 1 волна Токсичных пауков
Финальный босс — Пранк.

Особенности генератора:

Мобы не должны грызть генератор. Если он будет уничтожен — событие прекратится.
Стреляйте осторожно, особенно из кортечи так как игроки тоже способны уничтожить генератор.
Лёгкие повреждения генератора со временем восстанавливаются самостоятельно.

Особенности боя с Пранком:

Пранк может убить даже высокоуровневого игрока одним плевком — наличие МТВ крайне желательно.
В Сосновке следите за аномалией «Ветерок»: если Пранк попадёт в неё, он погибнет и его нельзя будет залутать.
Если планируете повторно запустить генератор, то отвлеките Пранка на себя.

После убийства Пранка:

Если генератор остался цел, появится белая крыса, которая будет его грызть. Убейте её, чтобы генератор не был уничтожен и его можно было перезапустить.
Генератор можно использовать неограниченное количество раз, пока он не будет уничтожен.
Если генератор будет уничтожен, новый появится только через час.

Оцените статью
Прокрутить вверх