Параметры персонажа
Наименование | На что влияет | Подробнее | |
Общее | |||
Уровень персонажа | Максимальный запас здоровья. | Добавляет по 20-30 ед. здоровья за уровень. | |
Максимальный переносимый вес. | Добавляет по 3-4 кг. к переносимому весу за уровень. | ||
Число хитпоинтов. | То, сколько урона может выдержать ваш персонаж, прежде чем отправиться на точку возрождения. | ||
Оказывает влияние на восстановление выносливости. | При низком запасе здоровья выносливость перестает самостоятельно восстанавливается. | ||
Позволяет бегать, прыгать и задерживать дыхание в прицеле. | Расходуется при беге, прыганье, задержке дыхания и высвобождении из Мухоловки. Скорость восстановления при ходьбе – слабо, в присяди – максимально быстро. | ||
Оказывает влияние на максимальный переносимый вес | По мере наступления голода, начиная с 20%, вы получаете прогрессирующий штраф к максимальному весу, вплоть до -20% при полном голоде. Расходуется примерно по 2% каждые 25 игровых минут. | ||
Скорость восстановления выносливости | Если значение голода меньше 40%, то скорость восстановления уменьшается. | ||
Восстановление здоровья | Если значение больше или равно 75%, то у персонажа будет немного восстанавливаться здоровье. | ||
Оказывает влияние на скорость восстановления запаса выносливости. | При максимальной жажде, восстановление выносливости замедляется примерно в 2 раза. | ||
Скорость потери выносливости | Если значение меньше 40%, то возрастает скорость потери выносливости персонажа. | ||
Восстановление здоровья | Если значение больше или равно 75%, то у персонажа будет немного восстанавливаться здоровье. | ||
Оказывает влияние на расход выносливости и на скорость передвижения. | Складывается из веса снаряжения, а также веса предметов в инвентаре. При сильной загрузке расход выносливости сильно увеличивается. При перегрузе вы теряете возможность бегать, а так же замедляетесь, в зависимости от разницы между текущим и максимальным весом, вплоть до полной невозможности двигаться. | ||
Параметры персонажа | |||
Максимальный запас здоровья. | Увеличивает запас здоровья персонажа. | ||
Максимальный переносимый вес. | Добавляет по 2-3 кг. к переносимому весу за каждое очко. | ||
Урон холодным оружием. | Увеличивает урон от ударов холодным оружием. | ||
Отдача при стрельбе. | Снижение отдачи при стрельбе, за одно очко силы, невелико. Но разница в отдаче между силой 6 и силой 10- значительная. | ||
Скорость бега. | Увеличивает скорость бега и дальность прыжка. | ||
Скорость обращения с оружием. | Увеличивает скорость смены оружия и перезарядки (на 3%). | ||
Скорость взаимодействия. | Увеличивает скорость лутания мобов\мешков\ящиков… | ||
Максимальный запас здоровья. | Увеличивает число хитпоинтов. | ||
Скорость восстановления здоровья. | Увеличивает скорость восстановления здоровья в безопасных зонах или у костра. | ||
Максимальный запас выносливости. | Прибавляет, примерно, по 600 ед. за каждое очко. | ||
Защита от окружающей среды. | Уменьшает урон от аномалий, отравление и т.п. | ||
Разброс (кучность) оружия. | При стрельбе на дальние дистанции увеличивает шанс попасть в цель. Она не повышает точность оружия напрямую, а определяет насколько точно стрельба персонажа соответствует заявленным характеристикам оружия. Например, если у оружия указана кучность 2 MOA, то добиться такого показателя на практике можно только при Точности = 10 (без учёта дополнительных навыков и модификаторов). Если у персонажа Точность всего 2, то фактическая кучность при стрельбе будет примерно 3.6 MOA из оружия, у которого кучность 2 МОА. При Точности 5 — около 3 MOA. Только на 10 единицах Точности оружие начнёт работать максимально эффективно и демонстрировать заявленные характеристики оружия. Таким образом, Точность — это характеристика, которая определяет, насколько умело персонаж реализует потенциал используемого оружия. | ||
Раскачивание прицела. | Влияет на раскачку прицела в снайперском режиме на прицелах Kite-1, Kite-2, ПСО, ПО-1,2,3. Не влияет на раскачку коллиматорного прицела. | ||
Скорость прокачки оружия. | Эффективность прокачки оружия, опыта ремонта повышается примерно на 20%-30% при использовании каждого дополнительного навыка. | ||
Количество трофеев. | Получите больше ресурсов в дропе с мобов, НПС, других игроков, лутании ящиков, добыче руды… | ||
Количество предметов, выпадающих с вас при смерти. | Теряете меньше вещей при смерти. | ||
Шанс нанести критический урон. | Увеличивает шанс крита. Шанс нанести критический урон в голову намного выше, чем в другие части тела. | ||
Шанс получить критический урон. | Уменьшает шанс получить крит. | ||
Ветки опыта | |||
Опыт | Требуется для перехода на новый уровень. | Получается за выполнение заданий, убийство врагов и крафт предметов. В ночное время все игроки получают на 10% больше опыта. В подземных локациях этот бонус действует постоянно. | |
Опыт медицины | Влияет на силу лечения аптечками. | Прокачивается при использовании медикаментов. | |
Опыт крафта | Необходим для возможности создания более сложных предметов. | Прокачивается путем создания предметов (использование горна, пресс машины, химстанции и крафта в инвентаре). Прокачка позволяет: –на 20% крафтить патроны (и всех комплектующих для них); –на 100% крафтить оружие на станке, расположенном на Полигоне. | |
Опыт ремонта | Оказывает влияние на расход ремонтных комплектов и вероятность успешного модифицирования оружия. | Прокачивается при самостоятельном ремонте снаряжения ремнаборами (оружия и брони). | |
Опыт добычи | Влияет на шанс выпадения руды, но не влияет на максимальное количество. | Прокачивается добычей руды (больше добытой руды= больше % прокачки). –50% необходимо для добычи титана. –100% позволяет выкапывать кристаллы в Зоне Отчуждения. | |
Опыт выживания | Чем больше прокачан данный навык, тем реже вам нужно будет есть и пить. Частично снижает получаемый урон от игроков и мобов. | Прокачивается путем создания предметов (крафт отмычек, костра и приготовление еды на нем). | |
Навыки оружия | |||
Ветка оружия | Оказывает влияние на величину урона оружия данной ветки. | При полной прокачке ветки, все виды оружия из нее, наносят на 10-15% больше урона. У неклассового оружия штраф на прокачку 50%. Получается, бонус от прокачки будет не 10-15%, а 5%-7.5%. | |
Отдельное оружие | Оказывает влияние на разброс цифр урона и бронебойности при расчете нанесенного урона. | При 100% прокачкой всей ветки оружия вы почти всегда будете наносить максимальный урон с максимальной бронебойностью для данного оружия. Прокачка гранат влияет не только на точность броска гранаты, но и на наносимый урон. | |
Увеличивает скорость перезарядки. | При 55% меняется анимация перезарядки оружия, что влияет на скорость перезарядки (работает не для всех стволов). |
*В этом коротком видео вы наглядно увидите:
Время перезарядки оружия
У каждого оружия есть собственное время перезарядки. При достижении 55% опыта владения оружием у некоторых стволов меняется анимация на более быструю, что сокращает время перезарядки.
В таблице ниже приведены данные из архивов игры. Они могут быть устаревшими, но дают общее представление времени перезарядки каждого из стволов.
Оружие | Перезарядка | Перезарядка 55% + |
Штурмовые винтовки | ||
AS VAL | 3,83 | 2,57 |
M16 | 3,83 | 2,47 |
Marauder-5 / 7 | 3,83 | – |
MSR-10 / MSR-12 | 3,83 | 3,07 |
SKS | 3,87 | – |
VSS | 3,83 | 2,57 |
M70 / M92 | 3,83 | 2,83 |
Гранатомёты | ||
GL-43 | 3,00 | – |
RPG-7 | 7,90 | – |
Пистолеты | ||
Glock | 2,17 | – |
GSH-18 | 2,53 | – |
PM/PB | 2,67 | – |
Colt 1911 | 2,17 | – |
SW 44 / 500 / Sp | 4,23 | 3,30 |
TT | 2,17 | – |
Wolf / 357 | 4,60 | – |
Дробовики | ||
Marauder-12 | 3,83 | – |
Obrez | 4,60 | – |
TOZ | 4,13 | – |
VEPR-12 | 3,83 | 2,83 |
Винтовки | ||
L96A1 | 4,97 | 3,43 |
Pioneer | 3,83 | 2,73 |
Squirrel / Deluxe | 4,97 | – |
Thunder | 4,97 | 3,33 |
ПП | ||
PDW | 3,83 | 2,47 |
MP5 | 3,31 | – |
PPSH-41 | 4,70 | – |
Privet | 3,87 | – |
P90 | 6,47 | 4,56 |
UMP | 2,85 | – |
Важно: показатели не учитывают параметр ловкости персонажа. Каждый балл ловкости ускоряет перезарядку на 3%.
Формула для расчёта:
Тфакт = Тбаз / (1 + (L · p))
где:
Тфакт — итоговое время перезарядки,
Тбаз — номинальное время из таблицы,
L — количество очков ловкости,
p — процент ускорения за 1 балл ловкости (0,03=3%).
*Последнее обновление страницы было 17.08.2025 пользователем ODESSAmamaUA. Самую актуальную информацию по WTL смотрите ТУТ .