Перейти к содержимому
Меню
РАСПАД
  • О нас
    • Миры, которые мы покоряем
  • Большой справочник по Will To Live Online
    • Вики по Will To Live Online
      • С чего начать
      • Персонаж
      • Снаряжение
      • Локации (карты)
      • Квесты
      • Фракции и клан
      • Справочная информация
      • Прочее
  • Контактные данные
РАСПАД

Параметры персонажа

Опубликовано на 08.02.2025

Параметры персонажа

.

Наименование

На что влияет

Подробнее

Общее

Уровень персонажа

Максимальный запас здоровья.

Добавляет по 20-30 ед. здоровья за уровень.

Максимальный переносимый вес.

Добавляет по 3-4 кг. к переносимому весу за уровень.

Здоровье

Число хитпоинтов.

То, сколько урона может выдержать ваш персонаж, прежде чем отправиться на точку возрождения.

Оказывает влияние на восстановление выносливости.

При низком запасе здоровья выносливость перестает самостоятельно восстанавливается.

Выносливость

Позволяет бегать, прыгать и задерживать дыхание в прицеле.

Расходуется при беге, прыганье, задержке дыхания и высвобождении из Мухоловки.

Скорость восстановления при ходьбе – слабо, в присяди – максимально быстро.

Голод

Оказывает влияние на максимальный переносимый вес

По мере наступления голода, начиная с 20%, вы получаете прогрессирующий штраф к максимальному весу, вплоть до -20% при полном голоде. Расходуется примерно по 2% каждые 25 игровых минут.

Скорость восстановления выносливости

Если значение голода меньше 40%, то скорость восстановления уменьшается.

Восстановление здоровья

Если значение больше или равно 75%, то у персонажа будет немного восстанавливаться здоровье.

Жажда

Оказывает влияние на скорость восстановления запаса выносливости.

При максимальной жажде, восстановление выносливости замедляется примерно в 2 раза.

Скорость потери выносливости

Если значение меньше 40%, то возрастает скорость потери выносливости персонажа.

Восстановление здоровья

Если значение больше или равно 75%, то у персонажа будет немного восстанавливаться здоровье.

Текущий вес инвентаря

Оказывает влияние на расход выносливости и на скорость передвижения.

Складывается из веса снаряжения, а также веса предметов в инвентаре.

При сильной загрузке расход выносливости сильно увеличивается.

При перегрузе вы теряете возможность бегать, а так же замедляетесь, в зависимости от разницы между текущим и максимальным весом, вплоть до полной невозможности двигаться.

Параметры персонажа

Сила

Максимальный запас здоровья.

Увеличивает запас здоровья персонажа.

Максимальный переносимый вес.

Добавляет по 2-3 кг. к переносимому весу за каждое очко.

Урон холодным оружием.

Увеличивает урон от ударов холодным оружием.

Отдача при стрельбе.

Снижение отдачи при стрельбе, за одно очко силы, невелико. Но разница в отдаче между силой 6 и силой 10- значительная.

Ловкость

Скорость бега.

Увеличивает скорость бега и дальность прыжка.

Скорость обращения с оружием.

Увеличивает скорость смены оружия и перезарядки (на 3%).

Скорость взаимодействия.

Увеличивает скорость лутания мобов\мешков\ящиков…

Выносливость

Максимальный запас здоровья.

Увеличивает число хитпоинтов.

Скорость восстановления здоровья.

Увеличивает скорость восстановления здоровья в безопасных зонах или у костра.

Максимальный запас выносливости.

Прибавляет, примерно, по 600 ед. за каждое очко.

Защита от окружающей среды.

Уменьшает урон от аномалий, отравление и т.п.

Точность

Разброс (кучность) оружия.

При стрельбе на дальние дистанции увеличивает шанс попасть в цель.

Она не повышает точность оружия напрямую, а определяет насколько точно стрельба персонажа соответствует заявленным характеристикам оружия.

Например, если у оружия указана кучность 2 MOA, то добиться такого показателя на практике можно только при Точности = 10 (без учёта дополнительных навыков и модификаторов). Если у персонажа Точность всего 2, то фактическая кучность при стрельбе будет примерно 3.6 MOA из оружия, у которого кучность 2 МОА. При Точности 5 — около 3 MOA. Только на 10 единицах Точности оружие начнёт работать максимально эффективно и демонстрировать заявленные характеристики оружия. Таким образом, Точность — это характеристика, которая определяет, насколько умело персонаж реализует потенциал используемого оружия.

Раскачивание прицела.

Влияет на раскачку прицела в снайперском режиме на прицелах Kite-1, Kite-2, ПСО, ПО-1,2,3. Не влияет на раскачку коллиматорного прицела.

Интеллект

Скорость прокачки оружия.

Эффективность прокачки оружия, опыта ремонта повышается примерно на 20%-30% при использовании каждого дополнительного навыка.

Удача

Количество трофеев.

Получите больше ресурсов в дропе с мобов, НПС, других игроков, лутании ящиков, добыче руды…

Количество предметов, выпадающих с вас при смерти.

Теряете меньше вещей при смерти.

Шанс нанести критический урон.

Увеличивает шанс крита. Шанс нанести критический урон в голову намного выше, чем в другие части тела.

Шанс получить критический урон.

Уменьшает шанс получить крит.

Ветки опыта

Опыт

Требуется для перехода на новый уровень.

Получается за выполнение заданий, убийство врагов и крафт предметов.

В ночное время все игроки получают на 10% больше опыта. В подземных локациях этот бонус действует постоянно.

Опыт медицины

Влияет на силу лечения аптечками.

Прокачивается при использовании медикаментов.

Опыт крафта

Необходим для возможности создания более сложных предметов.

.

Прокачивается путем создания предметов (использование горна, пресс машины, химстанции и крафта в инвентаре).

Прокачка позволяет:

–на 20% крафтить патроны (и всех комплектующих для них);
–на 100% крафтить оружие на станке, расположенном на Полигоне.

Опыт ремонта

Оказывает влияние на расход ремонтных комплектов и вероятность успешного модифицирования оружия.

Прокачивается при самостоятельном ремонте снаряжения ремнаборами (оружия и брони).
Данный навык существенно уменьшает стоимость обслуживания оружия, поэтому с самых начальных этапов игры рекомендуется чинить оружие и броню не у оружейника, а покупая ремнаборы для одежды и оружия. Прокачивая навык ремонта, вы снижаете расход ремкомплекта.

Опыт добычи

Влияет на шанс выпадения руды, но не влияет на максимальное количество.

.

Прокачивается добычей руды (больше добытой руды= больше % прокачки).

–50% необходимо для добычи титана.
–100% позволяет выкапывать кристаллы в Зоне Отчуждения.

Опыт выживания

Чем больше прокачан данный навык, тем реже вам нужно будет есть и пить. Частично снижает получаемый урон от игроков и мобов.

Прокачивается путем создания предметов (крафт отмычек, костра и приготовление еды на нем).

Навыки оружия

Ветка оружия

Оказывает влияние на величину урона оружия данной ветки.

При полной прокачке ветки, все виды оружия из нее, наносят на 10-15% больше урона.

У неклассового оружия штраф на прокачку 50%. Получается, бонус от прокачки будет не 10-15%, а 5%-7.5%.

Отдельное оружие

Оказывает влияние на разброс цифр урона и бронебойности при расчете нанесенного урона.

При 100% прокачкой всей ветки оружия вы почти всегда будете наносить максимальный урон с максимальной бронебойностью для данного оружия.

Прокачка гранат влияет не только на точность броска гранаты, но и на наносимый урон.

Увеличивает скорость перезарядки.

При 55% меняется анимация перезарядки оружия, что влияет на скорость перезарядки (работает не для всех стволов).

.

*В этом коротком видео вы наглядно увидите:

●Как быстро поднять уровень персонажа с помощью крафта.
●Как с каждым уровнем растёт максимальный переносимый вес.

С 1 по 11 лвл менее чем за 5 минут в Will To Live Online 🤯

.

Время перезарядки оружия

У каждого оружия есть собственное время перезарядки. При достижении 55% опыта владения оружием у некоторых стволов меняется анимация на более быструю, что сокращает время перезарядки.

В таблице ниже приведены данные из архивов игры. Они могут быть устаревшими, но дают общее представление времени перезарядки каждого из стволов.

Оружие

Перезарядка

Перезарядка 55% +

Штурмовые винтовки

AS VAL

3,83

2,57

M16

3,83

2,47

Marauder-5 / 7

3,83

–

MSR-10 / MSR-12

3,83

3,07

SKS

3,87

–

VSS

3,83

2,57

M70 / M92

3,83

2,83

Гранатомёты

GL-43

3,00

–

RPG-7

7,90

–

Пистолеты

Glock

2,17

–

GSH-18

2,53

–

PM/PB

2,67

–

Colt 1911

2,17

–

SW 44 / 500 / Sp

4,23

3,30

TT

2,17

–

Wolf / 357

4,60

–

Дробовики

Marauder-12

3,83

–

Obrez

4,60

–

TOZ

4,13

–

VEPR-12

3,83

2,83

Винтовки

L96A1

4,97

3,43

Pioneer

3,83

2,73

Squirrel / Deluxe

4,97

–

Thunder

4,97

3,33

ПП

PDW

3,83

2,47

MP5

3,31

–

PPSH-41

4,70

–

Privet

3,87

–

P90

6,47

4,56

UMP

2,85

–

Важно: показатели не учитывают параметр ловкости персонажа. Каждый балл ловкости ускоряет перезарядку на 3%.

Формула для расчёта:

Тфакт = Тбаз / (1 + (L · p))

где:

Тфакт — итоговое время перезарядки,

Тбаз — номинальное время из таблицы,

L — количество очков ловкости,

p — процент ускорения за 1 балл ловкости (0,03=3%).

*Последнее обновление страницы было 17.08.2025 пользователем ODESSAmamaUA. Самую актуальную информацию по WTL смотрите ТУТ .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск по сайту

Сменить язык сайта

  • English
  • Русский

It`s Time Deer Island

wargm.ru - рейтинг серверов

Для общения мы используем

teamspeak
©2025 РАСПАД | Тема WordPress: EcoCoded