
От чего зависит репутация:
- При первом вступлении в фракцию репутация =100%
- При повторном вступлении в фракцию (через Бродячего Торговца за 500 000 жетонов) репутация =21,6%
При уничтожении союзного дрона теряется -0,4% репутации.
При убийстве союзника теряется -4,7% репутации. Персонаж становиться “голубым” для софракционников (ровно на 2 минуты). Любой софракционник может убить (отомстить) не опасаясь слить свою репутацию (пока ник обидчика голубой);
При убийстве врага восстанавливается +1,2% репутации;
При убийстве “Предателя фракции” (персонажа, репутация которого ниже 50% ) идет +0,4% репутации;
Если погладить кота (который находиться рядом с Михлычем и Валерой Бонусом), то будет +1,5% репутации;
Также репутацию можно восстановить при выполнении фракционных квестов (единоразово): “Шпионаж” для КФ и “Сделка с Гошей” для ЧЗ. За выполнение квестов будет начислено +19.6% репутации.

Как влияет репутация на персонажа:
- 100% — все отлично;
- <99% — репутация слита. На фракционных базах возрастет комиссия (менее выгодно продавать);
- <50% — персонаж не может заходить на фракционные базы на Каньоне (купол безопасной зоны будет наносить дамаг как для врага фракции) и становиться врагом фракции (ник для софракционников будет красным. Софракционники могут убивать данного персонажа не опасаясь потерять свою репутацию);
- <15% — игроки могут наносить по вам урон даже когда вы в безопасной зоне;
- <0% — персонаж вылетает из фракции и становится нейтралом ( касается глав кланов также);
Также сниженная репутация отдельного игрока влияет на общую репутацию клана (в рейтинге кланов), в котором находиться данный персонаж.
*Что будет, если репутация стремится к нулю

*Как персонаж вылетает из клана фракции, при достижении 0% репутации

