Прокачка персонажа

Прокачка персонажа

.

Как получить опыт?

• Убийство монстров;

• Выполнение квестов;

• Крафт.

Что влияет на получение опыта?

• Разница между вашим HP и HP мобов (чем сильнее враг, тем больше опыта вы получите. Определить выгоду от убийства моба можно по его цвету:

Зеленый — моб слабый, минимальный опыт;

Желтый — оптимальный баланс;

Красный — максимальный опыт, но бой будет сложным);

• Премиум (+15%);

• Клановые бонусы (открытые навыки на быстрое обучение могут дать +3…10% за убийство мобов, а перк на повышенный опыт ПвП +5% за убийство игроков);

• Классовые навыки (у инженера, до +15%);

• Цикл день/ночь (больше опыта за выполнение квестов, крафт и убийство даётся с 22.00 и до 05.30 по игровому времени).

Как повышение опыта влияет на персонажа?

• Больше очков навыков на каждом уровне;

• Очки характеристик на каждом 5-ом (10-ом) уровне;

• Увеличивает максимальный запас выносливости;

• Увеличивает максимальный запас здоровья;

• Увеличивает максимальную грузоподъемность (до 30 лвл.).

.

.

Уровень персонажа (с-по)

Необходимое

количество опыта

Подробное описание

1-2

1 000

С 1 по 5 лвл. необходимо набрать 7 000 опыта.

На 5 лвл. всего доступно для распределения:

1 очко параметров персонажа;
2 очка навыков персонажа.

.

На 5 уровне персонажа открывается почта и возможность обмена между игроками.

2-3

1 000

3-4

2 000

4-5

3 000

5-6

4 900

С 1 по 10 лвл. необходимо набрать 73 042 (66 042 с 5 по 10) опыта.

На 10 лвл. всего доступно для распределения:

2 очка параметров персонажа;
7 очков навыков персонажа.

.

На 8 лвл. открывается возможность распределять очки в классовые навыки;
На 10 лвл. открывается возможность пользоваться проводником (Болото – с.Коровье).

6-7

7 735

7-8

11 781

8-9

17 279

9-10

24 347

10-11

32 869

С 1 по 15 лвл. необходимо набрать 326 050 (265 168 с 10 по 15) опыта.

На 15 лвл. всего доступно для распределения:

3 очка параметров персонажа;
12 очков навыков персонажа.

.

.

На 15 лвл. открывается доступ на локации: “Зона отчуждения” + “Лабиринт” и ”Тоннели”.

11-12

42 364

12-13

51 896

13-14

64 055

14-15

73 984

15-16

91 317

С 1 по 20 лвл. необходимо набрать 1 000 847 (693 597 с 15 по 20) опыта.

На 20 лвл. всего доступно для распределения:

4 очка параметров персонажа;
17 очков навыков персонажа.

.

На 16 лвл., при условии что выполнена основная сюжетная ветка квестов, можно вступить в фракцию;
На 20 лвл. открывается доступ на локацию “Каньон”.

16-17

111 677

17-18

135 301

18-19

162 362

19-20

192 940

20-21

206 361

С 1 по 25 лвл. необходимо набрать 2 119 753 (1 535 660 с 20 по 25) опыта.

На 25 лвл. всего доступно для распределения:

5 очков параметров персонажа;
22 очка навыков персонажа.

21-22

247 634

22-23

297 161

23-24

356 593

24-25

427 911

25-26

513 493

С 1 по 30 лвл. необходимо набрать 6 280 730 (3 768 973 с 25 по 30) опыта.

На 30 лвл. всего доступно для распределения:

6 очков параметров персонажа;
27 очков навыков персонажа.

.

.

На 30 лвл. открывается доступ на локации: “Побережье”, “Испытательный полигон” и “Предгорье”.

26-27

616 192

27-28

739 430

28-29

887 317

29-30

1 011 541

30-31

1 077 025

С 1 по 40 лвл. необходимо набрать 22 222 272 (12 106 785 с 30 по 40) опыта.

На 40 лвл. всего доступно для распределения:

7 очков параметров персонажа;
37 очков навыков персонажа.

.

31-32

1 111 870

32-33

1 150 785

33-34

1 161 014

34-35

1 202 811

35-36

1 202 811

36-37

1 323 092

37-38

1 455 401

38-39

1 600 941

39-40

1 761 035

40-41

1 937 139

С 1 по 50 лвл. необходимо набрать 76 281 364 (27 513 298 с 40 по 50) опыта.

На 50 лвл. всего доступно для распределения:

8 очков параметров персонажа;
51 очко навыков персонажа.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

На 50 лвл. персонажа дается 5 очков навыков персонажа вместо 1.

41-42

2 130 853

42-43

2 343 938

43-44

2 578 332

44-45

2 836 165

45-46

3 119 782

46-47

3 431 760

47-48

3 586 189

48-49

3 720 199

49-50

3 829 739

50-51

3 910 839

Не введено в игру.

.

Ниже представлен график, который иллюстрирует зависимость уровня персонажа (с 1 по 50) от количества опыта, необходимого для повышения уровня:

На графике наглядно видно, что распределение необходимого опыта для повышения уровня происходит неравномерно. При этом достижение 35 и 50 уровней происходит быстрее благодаря снижению (не такого быстрого роста) требуемого опыта.

.

Анализ закономерности

Можно попробовать найти математическую модель. Для этого обычно применяют:

– Полиномиальные функции (например, квадратичная или кубическая).

– Экспоненциальные функции (рост вида y=a⋅b^x).

Обе модели хорошо описывают рост опыта, но экспоненциальная лучше подходит для отображения резкого увеличения на высоких уровнях.

.

Перспективы

В файлах игры уже предусмотрены данные по прокачке персонажа с 1 до 100 уровня. Однако подробно останавливаться на этом нет смысла, поскольку разработчики не планируют повышать текущий порог в 50 уровней.

Для любопытных: при достижении 100 уровня персонаж получил бы 59 очков навыков и 13 очков параметров. Для достижения 50 уровня требуется 12 374 792 359 опыта (с 50 до 100 уровня – 12 298 510 995 опыта).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *