Побочные квесты
В Will To Live Online есть побочные квесты, не влияющие на сюжет. Зато они дают возможность быстро заработать опыт и получить небольшие награды. Ниже вы найдёте их полный список, сгруппированный по темам.
Квесты на крафт
Квесты на крафт видят все, выполняют – не все. А ведь зря.
Название квеста | Награда | Доп. информация |
Отмычка | Опыт: 200 | Получается при попытке открыть запертую дверь не имея отмычек. Требуется создать несколько отмычек из Стальной проволоки, при помощи Плсокогубцев и Длинногубцев. |
Странная карта | Опыт: 10 000 | Необходимо собрать все части карты. Крафтятся в инвентаре. –Первая часть (на матрасе в доме F3-6); –Вторая часть (F4-5, ключ 8); –Третья часть (подвал Странного места); –Четвертая часть (К5-5, Ключ 6); –Пятая часть (Сосновка, магазин). |
Починить NDP детектор | Опыт: 3 000 | Необходимо собрать NDP детектор. Крафтится в инвентаре. –Циферблат (E10-7, ключ 9); –Микросхема (E10-7, ключ 9 / Бункер в системном блоке); –SBM-20 (Бункер, ангар Симбионта, контейнер, ключ 3); –Корпус NDP детектора (АТП, ключ 13); –3 Микрочип (Бункер, ключ 4). |
Квесты на исследование
При входе на некоторые локации автоматически запускается квест на исследование. Если вы знаете расположение всех точек, его можно пройти за считанные минуты. В противном случае легко залипнуть на часы или вовсе бросить задание.
В других разделах нашего справочника вы найдёте карту с отмеченными точками, которая поможет быстро и без лишних усилий завершить квест. Так что не ленимся – изучаем!
Название квеста | Награда | Доп. информация |
Бомбоубежище | Опыт: 200 | Необходимо исследовать локацию Бомбоубежище на 100%. Для исследования необходимы отмычки. Вход на локацию в Солнечном (подвал двухэтажного здания, которое расположено слева от памятника). |
АТП | Опыт: 5 000 | Необходимо исследовать локацию АТП на 100%. Вход на локацию с Окрестностей Солнечного. |
Пещера пауков | Опыт: 3 000 | Необходимо исследовать локацию Пещера паука на 100%. Вход с локации Территория Минаева. |
Бункер | Опыт: 15 000 | Необходимо исследовать локацию Бункер на 100%. Для исследования необходим ключ №4 (лутается там же). Вход на локацию с Восточных Территорий (рядом с лагерем ЧЗ). |
Квесты на записки
В игре есть несколько квестов, созданных для тех, кто любит исследовать мир. Разработчики углубили лор, раскидав по локациям записки с фрагментами истории. Настоящий сталкер не пройдет мимо: каждая находка добавляет глубины и дарит ощущение настоящего исследования. А за простое чтение записки вы получите ещё и опыт – мелочь, а приятно.
Название квеста | Награда | Доп. информация |
Служба отлова бездомных животных | Опыт: 1 000 | Необходимо подобрать 2 записки. –Первая записка находиться в автобусе на В6-2 (окрестности Солнечного). –Вторая – в машине на В7-9 (территория Минаева). Имейте в виду, что если перед вами кто-то уже залутал записки, то следующие появиться не более чем через пол минуты реального времени. |
Записка “Автотранспортное предприятие” | Опыт: 300 Деньги: 100 | Необходимо подобрать записку. Местоположение: Железнодорожная станция (В3-1), в здании магазина (вход сзади через аномалию, лежит на стеллаже рядом с телевизором). |
Ужасная смена, Штаб, Приказ, Вторая смена, Обеспечение безопасности, Эвакуация невозможна | Опыт: по 2 000 за каждую записку (всего 12 000) | Необходимо подобрать 6 записок в пожарной части (Территория Минаева). Местоположение записок: –Основное здание, первый этаж – основной зал, на доске объявлений. –Первый этаж, в правой угловой комнате, на полке. –Первый этаж – в комнате справа от входа, на одной из полок книжного шкафа. –Там же, но на втором этаже (по лестнице), на полке стеллажей. –Второй этаж (подъём по центральной лестнице) – в большой комнате с кроватями, на тумбочке у окна. –Здание на заднем дворе территории пожарной части (на столе). |
Заметки о Зоне: Живая и бездушная, Другой мир, Добрые намерения, Жертва, Тишина, Богатство, Экспедиция | Опыт: по 10 000 за каждую записку (всего 70 000) | Необходимо подобрать записки. Раскиданы по Зоне отчуждения: –J6-3, у большого камня; –I5-6, в обломках судна; –H3-7, под крылом самолета; –G4-1, недалеко от экскаватора; –G5-1, радом с обломками судна; –E6-2, на небольшом островке у трупа; –H9-1, в вертолете. |
Загадка NDP-кристала | Опыт: 3 000 | Необходимо подобрать записку. Находиться в здании Автостанции, 3 этаж, комната под отмычками, на столе. |
Простое выживание | Опыт: 3 000 Деньги: 5 000 | Необходимо подобрать записку. Она находится рядом со зданием Автостанции, на заднем дворе, справа от спуска в гараж (внутри перевернутого красного автобуса на полу. Добраться до неё можно с помощью паркура). |
История лесопилки | Опыт: 15 000 | Необходимо подобрать записки. Побережье, С2-8 (3 записки в домах) + С3-1 (записка в вагончике и в кузове машины на дороге). Всего 5 записок. |
Крабовая ферма | Опыт: 5 000 | Необходимо подобрать записки. Побережье, F4-7,8 (3 записки в домах и 1 на сидушке машины между домами). Всего 4 записки. |
Квесты на поиск сокровищ
Квесты на поиск «сокровищ» – для тех, кто готов почувствовать себя настоящим кладоискателем.
Название квеста | Награда | Доп. информация |
Сейф в пожарной части | Лут: золотая цепочка… | Для активации квеста нужно нырнуть в яму с водой в координате В7-2, пойти по трубе и в помещении повзаимодействовать с сейфом. После чего активируется квест. Далее там же нужно убить НПС, внутри которого будет записка с кодом от сейфа. После этого снова нужно будет нырнуть, пойти трубу и вскрыть сейф, чтобы получить награду. |
Пожитки папаши | Опыт: 3 000 Деньги: 15 000 Лут: Золото [3] | При убийстве НПС на Автостанции можно с них выбить кпк, который активирует квест. Так же в КПК будет промокод на прем (прем на 2 часа. Можно активировать только 1 раз на аккаунт): PROMONUDAIHALAVU Далее необходимо взять лопату и пойти в координату L3-9, где рядом с небольшой грудой камней выкопать клад. |
Тайник возле мертвого дерева | Опыт: 2 000 Лут: Золотые цепочки | Квест начинается на водонапорной башне в Гаражах Н8-8. Подобрав записку отправляйтесь в J7-1 (чуть севернее развалин) там следуя инструкциям используя лопату начинайте копать. |
Не по-пацански | Опыт: 10 000 Деньги: 3 000 Лут: NDP батарея [2], Титановый порошок [25], NDP Полимер [13], Хитиновая ткань [1] | При убийстве НПС на Побережье можно с них выбить КПК, который активирует квест. Необходимо найти и выкопать тайник при помощи лопаты (Побережье, С4-3, 15 метров на запад от колодца). |
Карта сокровищ №1-15 | Лут: золото, кристаллы, стимуляторы, патроны и т.д. | Во время рыбалки можно выловить карту сокровищ. Выкопать клад, по координатам указанных в бутылке, можно будет на локации Побережье. |
Прочие побочные квесты
И ещё несколько маленьких квестов, чтобы скрасить досуг и добавить разнообразия в исследование мира.
Название квеста | Награда | Доп. информация |
Гостеприимство | Опыт: 1 500 | Выполнятся в ходе диалога с НПС на Лагере Черного Заката. |
Непутевы ходила | Опыт: 3 000 Деньги: 5 000 | Начинается на торфянике: пересечение A9-2, A9-3, A9-9, A9-4. Там на маленьком островке лежит труп, и подобрав КПК начинается квест. Необходимо найти и принести Гоше: –Вино 2004 года (подвал Странного места, ключ 9); –Вино 2010 года (чердак Странного места (то же место, что и по квесту Колёса)). |
Дела складские | Опыт: 2 000 | Необходимо залутать КПК (село коровье, на полу в Ангаре) и сдать местному кладовщику. |
Транспортные накладные | Опыт: 2 000 | Нужно собрать 3 транспортных накладных. После завершения данного квеста начнётся ещё один квест для выполнения которого накладные нужно отнести Хмурому. Все 3 бумаги находятся на территории ДЕПО (A8-3). –Первая в двухэтажном доме между А8-2 и А8-3. Второй этаж дальняя левая дверь, на полке. –Вторая за закрытой дверью для которой нужен ключ #50, на столе. (ключ берется в автобусе на В7-9). –Третья в самом ДEПО в центральном вагоне в кабине машиниста. |
Найдите сейф (1) | Опыт: 5 000 | Для активации квеста нужно подобрать записку с кодом от сейфа. Она лежит в одном из домов в Сосновке (Восточные территории, координаты Н6-5). Дом расположен в правом нижнем углу квадрата, а записка находится на полке тумбочки в дальней правой комнате. После её поднятия квест активируется. Имейте в виду, что если перед вами кто-то уже залутал записку, то следующая появиться через 20 минут реального времени. Далее необходимо открыть сейф. Он находится в магазине в Сосновке (Восточные территории, Н6-4). Дверь заперта и требует отмычки. |
–Чертежи I-HR (2) | Опыт: 5 000 | Задача: Найти чертежи на территории ДЭПО (территория Минаева, А8-3) и отнести их доктору в Тоннели. Местоположение чертежей: Южный одноэтажный дом (самый большой): –Один чертеж находится в комнате под ключом на стеллажах. –Второй чертеж – в шкафу в комнате на другом конце здания. Двухэтажный дом: –Один чертеж на втором этаже, в первой комнате справа от лестницы. Небольшое западное здание: –Один чертеж лежит на столе внутри здания. Примечания: Если кто-то уже забрал чертежи, они появятся снова через 5 минут реального времени. |
Карта лесоруба | Опыт: 3 000 Лут: Карта КПК: Побережье | Доступно сразу, как только вы впервые приходите на Побережье (локация для 30 уровня): –Записка – найдёте в одном из домов на переходе из Мертвого леса. (Если стоять спиной к тоннелю, это дальний левый дом; записка лежит в тумбочке.) –Навигатор – находится в квадрате С2-7 на лесопилке. (Лежит в вагончике, в тумбочке.) |
*Выполнение квестов (1) и (2) является обязательным для разблокировки дальнейшей цепочки заданий в Тоннелях.
*Последнее обновление страницы было 02.09.2025 пользователем ODESSAmamaUA. Самую актуальную информацию по WTL смотрите ТУТ .
Здравствуйте! На Побережье в Деревне лесорубов были еще четыре записки. Они лежат в домах, в вагончике и в кузове машины.
Ты говоришь о квесте “История лесопилки”.
Он указан в разделе квестов на записки )
Даже их пять оказывается! Что то память начинает подводить.
Или просто невнимательность.