Общие вопросы по игре
Жалобы будут приниматься только в ЛС сообщества в ВК и на почту support@willtoliveonline.com.
Для подачи жалобы, вы должны:
1) Указать сервер
2) Указать имя своего персонажа
3) Указать имя персонажа нарушителя
4) Приложить к обращению скриншот или ссылку на видео.
В противном случае, ваше обращение останется без внимания.
https://store.steampowered.com//eula/707010_eula_0
Для начала, определимся с терминами:
Игрок1 – имя персонажа, с которого мы будем переносить метки
Игрок2 – имя персонажа, на которого нам надо перенести метки
Цифры1 и Цифры2 – набор из 5-6 цифр. Как я подозреваю – это уникальный ID вашего персонажа на сервере, но это не точно.
Идем по адресу C:\ Users \ Имя_Пользователя \ AppData \ Local \ WTL \ Saved \ Config (На примере Windows 10. В других версиях расположение папки может отличаться).
Видим файл “MapMarkers_Цифры1_Игрок1.bin”. Там же уже может быть файл “MapMarkers_Цифры2_Игрок2.bin”, а может и не быть – это не важно. Просто удалите его и далее следуйте руководству.
Копируем этот файл и тут же вставляем. Получается файл “MapMarkers_Цифры1_Игрок1_Копия.bin”
Ищем файл “QuestStates_Цифры2_Игрок2.bin” – он в любом случае там будет.
Копируем часть его имени “Цифры2_Игрок2” – выделяем файл, жмем F2, выделяем нужный текст, копируем.
Далее, просто переименовываем скопированный ранее файл из “MapMarkers_Цифры1_Игрок1_Копия.bin” в “MapMarkers_Цифры2_Игрок2.bin”
Заходим в игру и наслаждаемся метками карты.
Ваши старые метки, которые были (если были) на персонаже Игрок2 заменятся на новые – с персонажа Игрок1. В т.ч. данные будут перезаписаны и на сервере!
Настройка Windows
Если вы не видите у себя папку AppData или расширения файлов,то вы можете включить их отображение (для Windows 10):
Открываете любую папку, вообще любую. В верхнем меню нажимаете “Вид” и ставите галочки “Расширения имен файлов” и “Скрытые элементы”.
Для других версий Windows:
Открыть “Панель управления”, затем “Параметры Проводника”, затем вкладка “Вид”, затем убираете галочку у “Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов” и выбираете “Показывать скрытые файлы, папки и диски”. Жмете “ОК”.
Для таких манипуляций могут потребоваться права Администратора.
Многим игрокам из России, у которых возникает ошибка “EOS_NOConnection”, помогает сброс кэша DNS и перезапуск Windows. Следуйте данному руководству для решения проблемы: https://remontka.pro/flush-dns-cache-windows/
Нужно удалить файл, в котором хранятся параметры графики. После удаления файла придется выполнить все настройки заново.
1) Откройте проводник.
2) В адресную строку вставить этот адрес. %AppData%\..\Local\WTL\Saved\Config\WindowsClient
3) Удалите файл GameUserSettings.ini
Для доступа к игре игрокам, проживающим на территории Украины, необходимо использовать VPN.
Это обусловлено тем, что серверы игры находятся в России, а провайдеры Украины, в соответствии с санкциями, ограничили доступ к ним.
Проблемы с EAC возникают по следующим причинам:
1) Установлена устаревшая операционная система. Мы рекомендуем использовать самую последнюю версию Windows 10 или Windows 11. Используйте центр обновления Windows, чтобы установить самую последнюю версию Windows.
2) Не установлены необходимые библиотеки:
Попробуйте установить данные библиотеки:
https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe
https://download.microsoft.com/download/c/d/2/cd274fa6-0d64-4b70-bd90-ec9a2e395da4/vcredist_x64.exe
3) Повреждены системные файлы Windows.
– Откройте меню Пуск;
– Введите “cmd”;
– Нажмите правой кнопкой мыши по пункту Командная строка и выберите опцию “Запустить от имени администратора”;
– Введите команду “DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth и дождитесь обновления DISM”;
– Введите команду “sfc /scannow” и нажмите Enter;
– Следуйте инструкциям, чтобы проверить целостность файлов.
4) Попробуйте переустановить EAC вручную. Установщик античита расположен в папке “EasyAntiCheat” в директории, где установлена игра. Используйте файл EasyAntiCheat_Istall.bat.
Если вкратце – просто что-то с Windows.
п.с. если эта ошибка сразу у всех, значит это проблема со стороны античита. Следует просто подождать решения проблемы.
1) Выключить роутер на минут 10
2) Включить роутер
3) Очистить Кэш DNS Windows https://remontka.pro/flush-dns-cache-windows/
4) Перезапустить компьютер после очистки кэша DNS
5) Попробовать войти в игру
Чтобы уменьшить их количество, попробуйте в разделе “игра” включить опцию “кэшировать” файлы игры. Это может привести к более долгой загрузке на начальном этапе, но сократить “микрофризы” в процессе игры.
Для решения проблем со звуком и микрофоном, попробуйте установить данные библиотеки:
https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145
Также после попробуйте в настройках звука нажать “Сбросить текущую”, “Применить” и “ОК”.
Администрация игры не управляет и не влияет на блокировки VAC.
Что такое VAC?
VAC (Valve Anti-Cheat – Античит Valve) — автоматизированная система, созданная для обнаружения читов на компьютерах пользователей. Если пользователь подключится к защищенному системой VAC серверу с компьютера, на котором установлены распознаваемые читы, он будет заблокирован системой VAC и больше не сможет играть в эту игру на серверах с защитой VAC.
Блокировка VAC окончательна, не подлежит обсуждению и не может быть снята службой поддержки Steam. Если вас ошибочно подвергли блокировке VAC, она будет снята автоматически.
Более подробно на официальной странице Valve/Steam: https://help.steampowered.com/ru/faqs/view/571A-97DA-70E9-FF74#consequences
Для пополнения кредитов рекомендуется использовать платформу Market.VK.Play по данной ссылке: https://market.vkplay.ru/shop/115/
Код, для пополнения баланса на аккаунте, можно активировать на любой из платформ (Стим или ВКплей) непосредственно в самой игре (магазин – активировать клод).
Нет. Такой функции не было, нет и не будет.
Инвентарь учетной записи – это удобное хранилище для донатных предметов, которое не ограничено по весу или количеству слотов. Он автоматически получает все купленные предметы из премиального магазина и открывает доступ к ним с любого сервера или персонажа. При активации Премиум статуса вы можете не только забирать, но и добавлять предметы в инвентарь учетной записи, что облегчает перемещение донатных предметов между персонажами и серверами.
Премиальное хранилище может содержать только предметы, которые были приобретены в магазине за донат, за исключением продуктов питания и бензина, которые невозможно обратно положить.
Возможность обмениваться предметами и жетонами между игроками либо взаимодействовать с почтовым ящиком появляется на 5 уровне персонажа и после 8-и часов игры на конкретном персонаже.
В пятницу.