Перейти к содержимому
Меню
Клан РАСПАД
  • О нас
    • Миры, которые мы покоряем
  • Большой справочник по Will To Live Online
    • Большой Справочник по Will To Live Online
  • Контактные данные
Клан РАСПАД

Общие вопросы по игре

Опубликовано на 08.02.2025

Общие вопросы по игре

.

➢Какие есть официальные ресурсы по игре?
●Сайт: wtlgame.com
●Steam: https://store.steampowered.com/app/707010/Will_To_Live_Online/?l=russian
●VK Play: https://vkplay.ru/play/game/wtlonline/
●Группа ВК: https://vk.com/wtlonline
●Discord: https://discord.com/invite/gKW49kj
●Youtube: https://www.youtube.com/user/wtlonline
●Твиттер: https://twitter.com/wtlonline
●Планы по разработке: https://trello.com/b/Y0Q5jqnC/%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

.

➢Как связаться с администрацией проекта?
●Вы можете связаться посредством email: support@willtoliveonline.com
●А также на официальной странице в ВК (через личные сообщения): https://vk.com/wtlonline

.

➢Как отправить жалобу на другого игрока?

Жалобы будут приниматься только в ЛС сообщества в ВК и на почту support@willtoliveonline.com.

Для подачи жалобы, вы должны:

1) Указать сервер
2) Указать имя своего персонажа
3) Указать имя персонажа нарушителя
4) Приложить к обращению скриншот или ссылку на видео.

В противном случае, ваше обращение останется без внимания.

.

➢Где ознакомиться с Лицензионным Соглашением игры?

https://store.steampowered.com//eula/707010_eula_0

.

➢Как перенести метки на карте и списки друзей/врагов между персонажами (твинками)?

Для начала, определимся с терминами:

Игрок1 – имя персонажа, с которого мы будем переносить метки

Игрок2 – имя персонажа, на которого нам надо перенести метки

Цифры1 и Цифры2 – набор из 5-6 цифр. Как я подозреваю – это уникальный ID вашего персонажа на сервере, но это не точно.

Идем по адресу C:\ Users \ Имя_Пользователя \ AppData \ Local \ WTL \ Saved \ Config (На примере Windows 10. В других версиях расположение папки может отличаться).

Видим файл “MapMarkers_Цифры1_Игрок1.bin”. Там же уже может быть файл “MapMarkers_Цифры2_Игрок2.bin”, а может и не быть – это не важно. Просто удалите его и далее следуйте руководству.

Копируем этот файл и тут же вставляем. Получается файл “MapMarkers_Цифры1_Игрок1_Копия.bin”

Ищем файл “QuestStates_Цифры2_Игрок2.bin” – он в любом случае там будет.

Копируем часть его имени “Цифры2_Игрок2” – выделяем файл, жмем F2, выделяем нужный текст, копируем.

Далее, просто переименовываем скопированный ранее файл из “MapMarkers_Цифры1_Игрок1_Копия.bin” в “MapMarkers_Цифры2_Игрок2.bin”

Заходим в игру и наслаждаемся метками карты.

Ваши старые метки, которые были (если были) на персонаже Игрок2 заменятся на новые – с персонажа Игрок1. В т.ч. данные будут перезаписаны и на сервере!

Настройка Windows

Если вы не видите у себя папку AppData или расширения файлов,то вы можете включить их отображение (для Windows 10):

Открываете любую папку, вообще любую. В верхнем меню нажимаете “Вид” и ставите галочки “Расширения имен файлов” и “Скрытые элементы”.

Для других версий Windows:

Открыть “Панель управления”, затем “Параметры Проводника”, затем вкладка “Вид”, затем убираете галочку у “Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов” и выбираете “Показывать скрытые файлы, папки и диски”. Жмете “ОК”.

Для таких манипуляций могут потребоваться права Администратора.

.

➢Ошибка “EOS_NOConnection”, что делать?

Если на экране отображается ошибка EOS_NoConnection, это почти всегда связано с проблемами на стороне интернет-провайдера, временными ограничениями со стороны Роскомнадзора или сбоями в работе DNS-серверов на территории России. Данная ошибка означает, что у вас нет подключения к серверам служб Epic Games, которые отвечают за работу Easy-Anticheat (сервера находятся зарубежом) Попробуйте сбросить кэш DNS https://remontka.pro/flush-dns-cache-windows/ Также можно прописать альтернативные DNS-сервера в свойствах интернет соединения: https://lifehacker.ru/nastrojka-dns-servera/ https://dns.yandex.ru/

.

➢Как скинуть настройки игры к заводским, не заходя в нее (в тех случаях, если вы пошаманили с настройками графики и, после данных манипуляций, игра перестала включаться)?

Нужно удалить файл, в котором хранятся параметры графики. После удаления файла придется выполнить все настройки заново.

1) Откройте проводник.

2) В адресную строку вставить этот адрес. %AppData%\..\Local\WTL\Saved\Config\WindowsClient

3) Удалите файл GameUserSettings.ini

.

➢Не отображается список серверов (Украина).

Для доступа к игре игрокам, проживающим на территории Украины, необходимо использовать VPN.

Это обусловлено тем, что серверы игры находятся в России, а провайдеры Украины, в соответствии с санкциями, ограничили доступ к ним.

.

➢“Ошибка запуска”, не удается запустить игру (ругается античит).

Проблемы с EAC возникают по следующим причинам:

1) Установлена устаревшая операционная система. Мы рекомендуем использовать самую последнюю версию Windows 10 или Windows 11. Используйте центр обновления Windows, чтобы установить самую последнюю версию Windows.

2) Не установлены необходимые библиотеки:

Попробуйте установить данные библиотеки:

https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe

https://download.microsoft.com/download/c/d/2/cd274fa6-0d64-4b70-bd90-ec9a2e395da4/vcredist_x64.exe

3) Повреждены системные файлы Windows.

– Откройте меню Пуск;

– Введите “cmd”;

– Нажмите правой кнопкой мыши по пункту Командная строка и выберите опцию “Запустить от имени администратора”;

– Введите команду “DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth и дождитесь обновления DISM”;

– Введите команду “sfc /scannow” и нажмите Enter;

– Следуйте инструкциям, чтобы проверить целостность файлов.

4) Попробуйте переустановить EAC вручную. Установщик античита расположен в папке “EasyAntiCheat” в директории, где установлена игра. Используйте файл EasyAntiCheat_Istall.bat.

Если вкратце – просто что-то с Windows.

п.с. если эта ошибка сразу у всех, значит это проблема со стороны античита. Следует просто подождать решения проблемы.

.

➢Не выходит зайти в игру

1) Выключить роутер на минут 10

2) Включить роутер

3) Очистить Кэш DNS Windows https://remontka.pro/flush-dns-cache-windows/

4) Перезапустить компьютер после очистки кэша DNS

5) Попробовать войти в игру

.

➢Как избавиться от фризов в игре?

Чтобы уменьшить их количество, попробуйте в разделе “игра” включить опцию “кэшировать” файлы игры. Это может привести к более долгой загрузке на начальном этапе, но сократить “микрофризы” в процессе игры.

.

➢Проблемы со звуком (меня не слышно в игре).

Для решения проблем со звуком и микрофоном, попробуйте установить данные библиотеки:

https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784

https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145

Также после попробуйте в настройках звука нажать “Сбросить текущую”, “Применить” и “ОК”.

.

➢Получил “незаслуженный” бан за читы, что делать?

Администрация игры не управляет и не влияет на блокировки VAC.

Что такое VAC?

VAC (Valve Anti-Cheat – Античит Valve) — автоматизированная система, созданная для обнаружения читов на компьютерах пользователей. Если пользователь подключится к защищенному системой VAC серверу с компьютера, на котором установлены распознаваемые читы, он будет заблокирован системой VAC и больше не сможет играть в эту игру на серверах с защитой VAC.

Блокировка VAC окончательна, не подлежит обсуждению и не может быть снята службой поддержки Steam. Если вас ошибочно подвергли блокировке VAC, она будет снята автоматически.

Более подробно на официальной странице Valve/Steam: https://help.steampowered.com/ru/faqs/view/571A-97DA-70E9-FF74#consequences

.

➢Как купить кредиты / пополнить баланс на аккаунте?

Для пополнения кредитов рекомендуется использовать платформу Market.VK.Play по данной ссылке: https://market.vkplay.ru/shop/115/

Код, для пополнения баланса на аккаунте, можно активировать на любой из платформ (Стим или ВКплей) непосредственно в самой игре (магазин – активировать клод).

.

➢Можно ли переносить персонажей между серверами? Можно ли синхронизировать аккаунты стима и мейла?

Нет. Такой функции не было, нет и не будет.

.

➢Инвентарь учётной записи. Зачем он нужен и как использовать?

Инвентарь учетной записи – это удобное хранилище для донатных предметов, которое не ограничено по весу или количеству слотов. Он автоматически получает все купленные предметы из премиального магазина и открывает доступ к ним с любого сервера или персонажа. При активации Премиум статуса вы можете не только забирать, но и добавлять предметы в инвентарь учетной записи, что облегчает перемещение донатных предметов между персонажами и серверами.

Премиальное хранилище может содержать только предметы, которые были приобретены в магазине за донат, за исключением продуктов питания и бензина, которые невозможно обратно положить.

.

➢Почему не работает обмен между игроками и почта?

Возможность обмениваться предметами и жетонами между игроками либо взаимодействовать с почтовым ящиком появляется на 5 уровне персонажа и после 8-и часов игры на конкретном персонаже.

.

➢Когда выйдет обнова?

В пятницу.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск по сайту

Сменить язык сайта

  • English
  • Русский

Для общения мы используем

teamspeak
Chat
Loading the chat ...
©2025 Клан РАСПАД | Тема WordPress: EcoCoded