Идентификация игроков

Над каждым из игроков (если это не отключено в настройках игры: “esc” – “идентификация”) всегда видна основная информация о персонаже, которая содержит:

Класс персонажа

Небольшая иконка с изображением, символизирующим один из классов:

наемник, старатель, инженер или охотник.

.

Фракция

У фракционщиков изображён логотип фракции, которой игрок принадлежит:

Конфедерация или Черный Закат.

У нейтралов остается пустым.

Звание

“Погоны” – могут быть только у фракционщиков, которые активно убивают “врагов фракции”.

Никнейм игрока

[Уровень персонажа]

PvP

Если изображен красный череп (комьюнити обычно называют его “черепок” или “помидорка”), значит у игрока включен режим PvP.

<Название клана>

Если игрок находится в клане. Если игрок в фракции но без клана, то будет прописано название фракции. У нейтралов остается пустым.

Здоровье

Полоска жизни (ХР)

Основатель

“Золотой колосок” – данный символ имеется только у игроков, которые покупали игру (когда она была платной).

Значение цвета ника, отображаемого над персонажем:

Белый– просто игрок, с которым вас ничто не связывает;
Зеленый– данный персонаж находится в списке ваших друзей, вы с ним в одной группе или в одной фракции (клане);
Красный– данный персонаж находиться в списке ваших врагов, он играет за противоположную фракцию или его фракционная репутация ниже 50% (для софракционников);
Синий– данный персонаж недавно задел или убил союзника (для софракционщиков).

.

Чтобы узнать больше о другом игроке следует подойти к нему вплотную и нажать: “F” + “1”. Либо, если игрок далеко, что взаимодействовать не выходит, нажать “tab” и “поймать” его курсором мышки. Так же подобную информацию можно увидеть в Монокуляре, посмотрев через него на интересующего персонажа.

.

.

Тонкая настройка идентификации

В настройках игры (“esc” – “идентификация”) можно указать на каком расстоянии (в метрах) как именно будут отображаться другие игроки для вас:

.

“Дистанция упрощенной идентификации персонажей”

С указанного расстояния будет отображаться только никнейм игрока, его ХР (в процентах) и класс персонажа. Цветовая палитра соответствует стандарту, описанному выше (как для полной идентификации персонажа). Однако, при упрощенной идентификации и обезличивание, все “голубенькие” будут отображаться как “зелёные”.

.

“Дистанция обезличенной идентификации”

С указанного расстояния будет отображаться только индикатор игрока:

треугольник для всех игроков;

звездочка для лидеров группы (даже если это не ваша группа).

Цветовое обозначение “треугольников” и “звезд” на дистанции, когда срабатывает “обезличивание” имеет немного другое значение, чем при отображениях указанных выше:

Белый– данный игрок нейтрал (для фракционщиков);
Зеленый– данный персонаж нейтрал (для нейтралов) либо в вашей фракции (для фракционщиков);
Красный– данный персонаж фракционник (для нейтралов) либо не принадлежит вашей фракции (для фракционщиков).

Имейте ввиду, что при “окрашивании” персонажа не учитывается: находиться ли персонаж у вас в друзьях \ врагах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *