Перейти к содержимому
Меню
Клан РАСПАД
  • О нас
    • Миры, которые мы покоряем
  • Большой справочник по Will To Live Online
    • Большой Справочник по Will To Live Online
  • Контактные данные
Клан РАСПАД

Клан

Опубликовано на 03.04.2025

Клан

Клан в игре выполняет не только роль объединения игроков с общей целью и предоставляет доступ к большому клановому хранилищу, но и дает значительные преимущества перед другими игроками.

Основание клана

Перед созданием клана необходимо выполнить несколько условий:

1. Накопить 500 000 жетонов.

2. Пройти основную сюжетную ветку квестов.

3. Вступить в одну из фракций.

4. Найти ещё четырёх игроков, которые помогут с основанием клана.

.

Требования к игрокам для создания клана

   Официальные правила требуют, чтобы все пять участников (включая вас) состояли в одной фракции и не были членами других кланов. Однако можно обойти это ограничение, пригласив нейтралов — главное, чтобы у них была завершена основная сюжетная линия.

Если у вас нет знакомых, готовых помочь, можно обратиться к игрокам через фракционный чат. Обычно за помощь в создании клана предлагают вознаграждение в 100–200 тысяч жетонов.

Важно! Все участники должны находиться в одной группе и одной локации во время создания клана.

.

Процесс создания клана

1. Подойдите к нужному NPC:

Конфедераты – к Михалычу (Солнечный);

Черный Закат – к Валере (Лагерь Черного Заката).

2. Начните диалог и выберите пункт “Создать клан”.

3. В появившемся окне введите название клана.

   Правила выбора названия

●Можно использовать только латиницу или кириллицу, но не вместе.
●Разрешены пробелы и цифры, но не другие символы.
●Учитывается регистр букв.
●Нельзя создать клан с уже существующим названием, даже если он в другой фракции.

Как обойти дублирование:

Использовать разные алфавиты: “РАССВЕТ” → “PACCBET”.

Изменить регистр: “Рассвет” → “РАССВЕТ”.

Внимание! Название клана поменять нельзя.

4. После подтверждения система создаст клан. Вы станете главой, а остальные участники – рядовыми бойцами. Если среди помощников были нейтралы, они в клан не попадут.

.

Настройка клана

   После создания клана рекомендуется:

●Создать группы политик и распределить роли.
●Настроить клановые хранилища и доступы.
●Назначить заместителей главы клана (если нужно).

.

Создание клана для личного хранилища

   Некоторые игроки создают клан для личного пользования. В таком случае после создания можно исключить всех помощников и остаться единственным участником.

Последствия:

●Клан исчезнет из общего рейтинга (если в нем менее 5 человек).
●Никто не сможет подать заявку на вступление.
●Новых игроков можно будет принимать только вручную.

Как пригласить своего твинка?

1. Пригласите друга в клан и дайте ему роль заместителя.

2. Он должен пригласить вашего твинка в клан.

После этого ваш твинк станет полноценным членом клана.

.

Прокачка клана

Поднятие уровня клана позволяет увеличивать количество его участников, а продвижение в рейтинге привлекает внимание других игроков, что может привести к росту числа потенциальных сокланов.

При прокачке технологии клана, его участники могут открывать уникальные навыки клана, которые предоставляют бонусы для всех членов клана.

Клан [РАСПАД] \ Will To Live Online \ МСК-2 (Открытие ПВП ветки навыков + 7 уровень клана )

.

Главе клана и его заместителям также доступна возможность отслеживать активность своих соклан по выполнению клановых квестов.

ЖУРНАЛ КЛАНА

В данном разделе в режиме реального времени указываются все действия касающиеся очков клана (выполнение участниками клана клановых квестов и конвертация очков).

СТАТИСТИКА

В данном разделе есть возможность задать временной диапазон за который интересует активность участников клана по выполнению клан. квестов.

Также глава клана может конвертировать очки между ПВП, ПВЕ и Крафтом:

10 очков ПВП = 300 очков ПВЕ/Крафта.

.

Навыки клана

При выполнении квестов на Технологию клан получает очки, которые можно использовать для открытия навыков клана. Эти навыки похожи на навыки персонажа, но действуют сразу на всех членов клана.

Особенности навыков клана:

●Можно открыть сразу все навыки.

В отличие от персонажа, который вынужден выбирать между разными ветками развития, клан может развивать все навыки одновременно (если хватает очков).

●Отсутствие суммирования бонусов.

Если открыть несколько уровней одного навыка, клан получит только бонус от последнего уровня, а не суммарный эффект. Например, полностью открытая ветка медицины даст 20%, а не 10% + 15% + 20% = 45%.

●Навыки нельзя сбросить.

После открытия “забыть” их невозможно, поэтому важно тщательно планировать развитие.

.

.

Уровень клана

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

15

PvE

PvE опыт 1

Увеличивает количество получаемого опыта на 3% за убийство монстров от базового значения.

[5 000]

Арсенал фракции

Позволяет покупать оборудование фракции, одежду и т.д.

[18 000]

Свежевальщик 1

Увеличивает шанс на выпадение частей монстров на 3% от базового значения.

[7 200]

PvE опыт 2

Увеличивает количество получаемого опыта на 5% за убийство монстров от базового значения.

[17 280]

.

PvE урон 2

Увеличивает урон в PvE на 5% от базового значения.

[20 640]

.

PvE урон 3

Увеличивает урон в PvE на 8% от базового значения.

[27 450]

Свежевальщик 2

Увеличивает шанс на выпадение частей монстров на 5% от базового значения.

[18 000]

PvE урон 4

Увеличивает урон в PvE на 10% от базового значения.

[50 000]

Свежевальщик

Увеличивает шанс на выпадение частей монстров на 8% от базового значения.

[32 000]

–

Свежевальщик

Увеличивает шанс на выпадение частей монстров на 10% от базового значения.

[45 000]

–

PvE урон 1

Увеличивает урон в PvE на 3% от базового значения.

[7 200]

PvE опыт 3

Увеличивает количество получаемого опыта на 7% за убийство монстров от базового значения.

[30 000]

PvE опыт 4

Увеличивает количество получаемого опыта на 10% за убийство монстров от базового значения.

[55 000]

PvP

Повышенный опыт (PvP)

Увеличивает количество получаемого опыта на 5% за убийство игроков от базового значения.

[5 000]

Быстрое обучение 1

Повышает получаемый опыт за использование предметов на 10% (оружие, ремкомплект в и т.п.)

[7 200]

Критический урон PvP 1

Увеличивает шанс нанести критический урон в PvP на 3% от базового значения.

[17 280]

Быстрое обучение 2

Повышает получаемый опыт за использование предметов на 15% (оружие, ремкомплект в и т.п.)

[20 640]

Арсенал фракции 2

Позволяет покупать продвинутое оборудование фракции.

[40 000]

PvP урон 1

Увеличивает урон в PvP на 5% от базового значения.

[18 000]

Критический урон PvP 2

Увеличивает шанс нанести критический урон в PvP на 5% от базового значения.

[30 000]

Быстрое обучение 3

Повышает получаемый опыт за использование предметов на 20% (оружие, ремкомплект в и т.п.)

[40 000]

–

PvP урон 3

Увеличивает урон в PvP на 7% от базового значения.

[50 000]

–

PvP урон 1

Увеличивает урон в PvP на 3% от базового значения.

[7 200]

Крафт

Ремесленник 1

Ускоряет процесс производства в горне и в пресс-машине на 5% от базового значения

[5 000]

Большое клановое хранилище 1

Увеличивает максимальный допустимый вес в каждой ячейке кланового хранилища на 5% от базового значения.

[7 200]

Ремесленник 2

Ускоряет процесс производства в горне и в пресс-машине на 7% от базового значения

[17 280]

.

Большое клановое хранилище 1

Увеличивает максимальный допустимый вес в каждой ячейке кланового хранилища на 8% от базового значения.

[20 640]

Добытчик 2

Повышает шанс добываемых ресурсов на 8% от базового значения

[17 280]

Большое клановое хранилище 3

Увеличивает максимальный допустимый вес в каждой ячейке кланового хранилища на 10% от базового значения.

[28 000]

Большое клановое хранилище 4

Увеличивает максимальный допустимый вес в каждой ячейке кланового хранилища на 12% от базового значения.

[38 000]

Ремесленник 2

Ускоряет процесс производства в горне и в пресс-машине на 15% от базового значения

[40 000]

Добытчик

Повышает шанс добываемых ресурсов на 15% от базового значения

[40 000]

–

Большое клановое хранилище 5

Увеличивает максимальный допустимый вес в каждой ячейке кланового хранилища на 15% от базового значения.

[100 000]

Добытчик 1

Повышает шанс добываемых ресурсов на 5% от базового значения

[7 200]

Ремесленник 3

Ускоряет процесс производства в горне и в пресс-машине на 10% от базового значения

[28 500]

Добытчик 3

Повышает шанс добываемых ресурсов на 10% от базового значения

[28 000]

Медицина

–

Продвинутая медицина 1

Повышает эффективность лечения на 10%

[18 000]

.

–

–

Продвинутая медицина 2

Повышает эффективность лечения на 15%

[20 160]

.

–

–

Продвинутая медицина 3

Повышает эффективность лечения на 20%

[20 160]

–

–

–

–

Все активные бонусы клана можно посмотреть в разделе “Параметры клана”

.

Что будет, если в клане менее 5 человек ?

   Если в клане остается менее 5 игроков (что часто бывает, когда клан используется как личное хранилище), он не будет расформирован. Однако в общем рейтинге кланов он станет невидим для остальных игроков — его смогут видеть только члены самого клана. Соответственно другие игроки не смогут отправить заявку на вступление.

.

Как клан видят члены клана:

Как клан видят (точнее, не видят) другие игроки сервера:

.

.

Рейтинг клана

Рейтинг клана рассчитывается по сложной формуле, которая не разглашается администрацией игры. Однако известно, что на него влияют:

●Количество очков PvP, PvE и крафта;
●Открытые навыки клана;
●Фракционная репутация (суммарная репутация всех членов клана);
●Уникальность игроков (отсутствие твинов — персонажей, созданных на одном аккаунте). Наличие твинов в клане снижает его рейтинг.

Приблизительная формула расчета рейтинга клана:

Рейтинг = (0,00015 ⋅ Сумма очков ПВП, ПВЕ и Крафта + 0,0002 ⋅ очки Технологий + 0,1 ⋅ Репутация − 10 ) × (кол-во уникальных персонажей ÷ общее кол-во персонажей в клане).

Сумма очков ПВП, ПВЕ и Крафта рассчитывается исходя из того, что 10 очков ПВП = 300 очков ПВЕ = 300 очков.

Влияние твинов на рейтинг клана

Для тех, кому может быть любопытно — приведу наглядный пример, как наличие твинов влияет на общий рейтинг клана. Под твинами я подразумеваю персонажей, находящихся на одном аккаунте.

.

Результаты получились довольно наглядными:

●Скрин 1: в клане 3 уникальных участника, рейтинг = 109,09

●Скрин 2: 8 уникальных участников, рейтинг немного увеличился до 109,13

●Скрин 3: 11 персонажей в клане, из них только 8 уникальных, остальные — твины. Рейтинг резко упал до 79,37

.

Вывод: наличие твинов действительно ощутимо снижает рейтинг клана.

На основе этих наблюдений можно предположить, что формула выглядит примерно так:

Общий рейтинг клана = (суммарный рейтинг по ПвП, ПвЕ, крафту, техно, репутации и т.д.) × (кол-во уникальных персонажей ÷ общее кол-во персонажей в клане).

.

Раньше рейтинг кланов действительно отражал активность — сколько в клане уникальных участников и насколько активно они выполняют клановые квесты. Это помогало новым игрокам выбрать действительно живой и активный клан.

Почему я говорю «раньше»? Потому что изначально, когда разрабатывалась текущая система расчета рейтинга, игра была платной, и у всех игроков сразу было по 4 открытых слота для персонажей. Соответственно, рейтинг кланов строился с учётом того, что один аккаунт может содержать несколько персонажей (т.е. твинов).

Но позже игра стала бесплатной, и новые игроки начали игру только с одним доступным слотом. Чтобы создать твинка, теперь нужно покупать дополнительный слот — либо, что гораздо проще, просто создать новый аккаунт. В итоге, многие игроки стали добавлять твинов в клан через разные аккаунты.

А это значит, что текущая система расчета рейтинга больше не отражает реальность. Она по-прежнему “штрафует” кланы за твинов на одном аккаунте, но не учитывает твинов, созданных на разных аккаунтах. И получается искажение: активные кланы с «правильными» твинками теряют рейтинг, а те, кто обходит систему через мультиаккаунты, — нет.

.

.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск по сайту

Сменить язык сайта

  • English
  • Русский

It`s Time Deer Island

wargm.ru - рейтинг серверов

Для общения мы используем

teamspeak
©2025 Клан РАСПАД | Тема WordPress: EcoCoded