Перейти к содержимому
Меню
РАСПАД
  • О нас
    • Миры, которые мы покоряем
  • Большой справочник по Will To Live Online
    • Вики по Will To Live Online
      • С чего начать
      • Персонаж
      • Снаряжение
      • Локации (карты)
      • Квесты
      • Фракции и клан
      • Справочная информация
      • Прочее
  • Контактные данные
РАСПАД

Окрестности Солнечного – АТП – карта

Опубликовано на 01.06.2025

Окрестности Солнечного

Окрестности Солнечного — стартовая локация, рассчитанная в первую очередь на низкоуровневых игроков. Здесь можно выполнить первые задания, привыкнуть к игровым механикам и подготовиться к дальнейшим приключениям.

Локация имеет переходы в следующие зоны: Город Солнечный, АТП, Большая деревня, Лесное хозяйствоТерритория Минаева и Болото.

.

Ниже на карте отмечено:

–местоположение колодца по фракционному квесту “Отравить воду” для Черного Заката (синий маркер);

–местоположение Записка “Автотранспортное предприятие” (желтый маркер);
–местоположение ключа по квесту “Старинный ключ” (розовый маркер);
–местоположение бочек с бензином (красные маркеры).

Город Солнечный

Голод Солнечный – небольшая, но одна из самых оживлённых локаций в игре, ведь именно здесь оказываются все новички после прохождения обучения в Лагере.

Из локации ведут несколько выходов в Окрестности Солнечного, а на всей территории действует режим No-РК.

Именно здесь начинаются все основные сюжетные цепочки квестов, которые: знакомят с лором игры, помогают разобраться в базовых механиках, направляют в другие локации и главное – позволяют выполнить основную часть заданий, необходимых для вступления во фракцию.

Эта локация также идеально подходит для заведения новых знакомств и начала совместной игры. Как правило, высокоуровневые игроки сюда заходят редко, так что с другими новичками будет проще найти общий язык и играть вместе.

Не стоит пренебрегать квестами и возможностью общения – именно здесь начинается ваша игра, и то, как вы её начнёте, во многом определит, насколько надолго вы задержитесь в проекте.

.

АТП

   АТП – это одна из стартовых локаций для новичков в игре. Здесь они могут выполнять сюжетные квесты, полученные у НПС на локации Солнечное. В ящиках, разбросанных по локации, можно найти черный металл, резину, серу и другие предметы, которые идут по сюжетным квестам и которые можно продать, чтобы заработать немного денег. Также здесь много древесины. Локация заселена “Наблюдателями”, из которых можно получить не только квестовые предметы, но и ресурсы для покраски брони и оружия. Эти ресурсы также можно выставить на комиссию для других игроков, что помогает новичкам заработать стартовый капитал. Для опытных игроков локация интересна тем, что здесь можно найти много древесного угля, необходимого для создания патронов и фильтров для отмывки бензина.

На локацию есть два перехода, расположенных в Окрестностях Солнечного. Оба перехода отображаются на карте.

.

.

.

ЛОР: История локации

.

   Локация АТП расположена неподалеку от города «Солнечный», а если быть точнее, то в его окрестностях. Это некогда бывшее автотранспортное предприятие, на котором обслуживалась различная техника для нужд местных жителей.

«Несмотря на то, что АТП было заброшено много лет назад и давно бездействует, за многие годы после Катастрофы с предприятия растащили далеко не всё. Прежде всего, это связано с опасностями, с которыми можно там столкнуться. Помимо опасных аномалий, на АТП обитают необычные существа, которых называют «наблюдателями».

На первый взгляд они могут показаться безобидными, но стоит повернуться к ним спиной, то в лучших традициях пустошей, они вонзят тебе нож в спину. А если быть точнее – обязательно нападут и загрызут. Даже без предупреждения. Эти существа отлично умеют маскироваться под окружающую среду, подобно хамелеонам, и именно это делает их ещё более коварными. Откуда они взялись – никому не известно. Но если окажешься на АТП… будь аккуратнее».

.

.

.

На приведенной карте указаны основные метки, которые позволят вам без проблем:

– Исследовать АТП на 100%;

– Сделать квест ”Тайники в аномалиях” (задания Бармена). Необходимо постоять рядом с Радиотелепортом. Сами телепорты кидают рандомно по всей локации и могут привести к “тайникам” с лутом;

– Найти Воздушный фильтр по квесту “Двигатель” от Гриши Мазуты (появляется индивидуально при активном квесте). Лежит в железном ящике в “яме”;

– Найти корпус NDP детектора по квесту “Починить NDP детектор” (комната под ключом №13);

– Найти блок питания для сборки I-HR и I-SAAC, нитки для крафта хитиновой брони, древесный уголь, аккумулятор.

.

*Последнее обновление страницы было 07.09.2025 пользователем ODESSAmamaUA. Самую актуальную информацию по WTL смотрите ТУТ .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск по сайту

Сменить язык сайта

  • English
  • Русский

It`s Time Deer Island

wargm.ru - рейтинг серверов

Для общения мы используем

teamspeak
©2025 РАСПАД | Тема WordPress: EcoCoded