Настройки
Особое внимание следует уделить настройке игры, так как это напрямую влияет на комфортный геймплей. Настоятельно рекомендуется внимательно подойти к настройкам, чтобы в будущем получить положительные впечатления от игрового процесса.
Для входа в меню настроек необходимо:
Общие рекомендации по настройкам игры приведены ниже.
Игра
Параметр | Что делает |
Язык | Выбор языка интерфейса, диалогов и озвучки НПС. |
Включите обучение | Включает всплывающие подсказки\советы в игре. Будет полезно новичкам. |
Слежение камеры за поворотом транспорта | Позволяет камере центрироваться при езде на мопеде (не нужно крутить головой). |
Вращение камеры в простое | Когда персонаж будет находиться в анимации, то камера будет вращаться вокруг него. |
Скорость вращения камеры в простое | Влияет на скорость вращения камеры вокруг игрока, когда тот в анимации. |
Автоматически принимать маркеры | Позволяет обмениваться маркерами (метками на карте) между игроками. |
Использовать кэширование для игровых данных | Включение может положительно повлиять на производительность/подгрузку/загрузку локаций, микрофризы, лаги, если на вашем компьютере 16 ГБ озу и более. |
Графика
Параметр | Для слабых ПК “что бы не лагало” | Для мощных ПК “хочу красивую картинку” | На что влияет параметр |
Тип рендера | DirectX 12 | DirectX 11 | DX12 разгружает процессор, перекладывая часть его задач на видеокарту. Это помогает бороться с зависаниями на компьютерах со слабыми процессорами, и на PVP, когда лагает в толпе. В случае если процессора мощный, лучше использовать DX11. Так FPS будет больше. Vulcan лучше не использовать. |
Разрешение | – | – | Влияет на чёткость картинки. Чем разрешение меньше, тем менее чёткая будет картинка. Снижение разрешения повышает FPS, если не хватает мощности видеокарты. |
Масштаб разрешения | 50% | 100% | Ещё один способ регулировки разрешения. |
Режим экрана | – | – | “Оконный без рамок” позволяет быстро переключаться с игры на другие приложения и быстро переключаться между несколькими мониторами. На компьютерах с одним монитором лучше использовать “Полноэкранный режим” (так игра будет работать стабильнее). |
Вертикальная синхронизация | Выкл. | Вкл. | Позволяет убрать разрывы изображения, возникающие при быстрых движениях, ограничивая FPS на герцовке монитора. Включение параметра ухудшает отклик на команды мыши и клавиатуры. |
Поле зрения | – | – | Позволяет регулировать количество объектов, которое помещается на экране. На большом значении видно больше объектов, но они более мелкие. На маленьком значении объекты будут крупнее и ближе. |
Ограничение частоты кадров | – | – | Ограничивает максимальную частоту кадров (FPS) до того значения, которое вы укажите. Чтобы снять ограничение, впишите “0”. |
Полное динамическое освещение | Выкл. | Вкл. | Влияет на мягкость краев теней. При включении тени станут более мягкими |
FidelyFX Super Resolution 2 | Ультра производительность | Не использовать | Позволяет повышать FPS немного снижая общее качество картинки. ! Не работает если не включить сглаживание Temporal AA ! |
FidelyFX Резкость | – | – | Повышает резкость при использовании FidelyFX Super Resolution 2. |
Тип облаков | Простые облака (старые) | Объемные облака (новые) | Меняет вид облаков: обычные меньше нагружают компьютер, выглядят плоско. Новые выглядят объемно и сильнее нагружают компьютер. |
Размытие в движении | 0.08 | 0.08 | Добавляет размытие в движении, что улучшает плавность при резких движениях мышкой (но ухудшает четкость). Слишком большое значение может сильно снизить четкость игры. |
Качество | Низкое | Максимальное | Влияет на качество размытия. На среднем картинка в момент размытия будет более “пиксельная” чем на максимальном. |
Метод сглаживания Temporal AA | да | да | Включает/выключает сглаживание. Включение сглаживания помогает устранить мерцание травы/деревьев/сетки забора. Также, при отключенном сглаживании, дождь выглядит более “грубым”. |
Качество | Среднее | Среднее | Влияет на скорость сглаживания: –Низкое: сглаживание будет работать только в движении. Статичная картинка сглаживаться не будет; –Среднее: картинка будет сглажена темпоральным алгоритмом. Это лучший вариант с точки зрения качества сглаживания и резкости картинки (по мнению создателей игрового движка); –Высокое, очень высокое и максимальное: улучшает чёткость во время движения, но усиливает мерцание на тонких объектах. |
Резкость изображения | 2.5 | 2.5 | Позволяет сделать объекты более/менее четкими. |
Качество графики | Низкое | Пользовательское | – |
Дальность отрисовки | Низкое | Максимальное | Дальность отображения объектов: деревьев, кустов, камней, машин. Не влияет на дальность отображения персонажей (300 метров/ 1000 метров на локации Предгорье). |
Качество сглаживания | Максимальное | Максимальное | –Низкое: без сглаживания; –Среднее: низкокачественное FXAA сглаживание; –Высокое: низкокачественное TAA сглаживание (видны очертания движущихся объектов); –Максимальное: высококачественное ТАА сглаживание (наиболее предпочтительный вариант). |
Постобработка | Низкое | Высокое | Влияет на эффекты рассеивания света (ослепляющие блики солнечного света, объемные солнечные лучи). |
Тени | Низкое | Максимальное | Регулирует отображение, а также дальность отрисовки и качество теней. |
Текстуры | Низкое | Высокое | Чем выше качество, тем дальше отрисовываются качественные текстуры. |
Показывать эффекты смерти персонажа | нет | – | После смерти персонажа над его телом появляются искры (летучии мыши, на период Хэллоуина), что позволяет безошибочно понять, что игрок умер. |
*Подробный гайд по настройке игры Как повысить FPS | Настройка графики WTL [0.58.5] ПОЛНЫЙ ГАЙД
** За помощь в составлении таблицы по настройке графики благодарим игрока под ником Namus.
Включаем режим “киберкотлеты”!
Хотите повысить скилл в PvP? Настройте графику так:
Почему стоит выбрать 4:3?
Вот список разрешений, соответствующих соотношению сторон 4:3:
Разрешение экрана |
320 × 240 |
640 × 480 |
800 × 600 |
1024 × 768 |
1152 × 864 |
1280 × 960 |
1400 × 1050 |
1440 × 1080 |
1600 × 1200 |
1856 × 1392 |
1920 × 1440 |
2048 × 1536 |
Звук
Параметр | На что влияет параметр |
Режим динамиков | Отвечает за качество воспроизведения звука (объемность). Рекомендуется выбирать режим динамиков, соответствующий вашей аудиосистеме. Например, не выбирайте “7.1 Объемный звук”, если используете обычные колонки — это НЕ улучшит качество звука, а лишь увеличит нагрузку на систему. |
Качество звука | Регулирует качество звука. Владельцам слабых ПК рекомендуется выбирать “Низкое” для уменьшения нагрузки на систему. |
Общая громкость | Регулирует общую громкость игры, включая все звуки. |
Громкость музыки | Регулирует громкость музыкального сопровождения: фоновых звуков локаций и музыки на событиях. |
Громкость эффектов | Регулирует громкость выстрелов, шагов, криков мобов… |
Громкость голоса персонажа | Регулирует громкость голосов персонажей: вашего, других игроков и всех NPC, включая проводников. |
Громкость голосового общения | Регулирует громкость голоса собеседника при общении в игровом голосовом чате. |
Громкость рации | Регулирует громкость голоса собеседника при общении по рации. |
Громкость звуков интерфейса | Регулирует громкость звуков КПК, уведомлений о сообщениях в чате и других оповещений. |
VOIP включен | Установив галочку, вы сможете общаться в голосовом чате с другими игроками: слышать их и говорить сами. Без галочки голосовой чат будет отключен — вы не сможете ни слышать других, ни говорить. |
Записывающее устройство | Выбор микрофона, который вы используете. |