Прокачка персонажа
Как получить опыт?
• Убийство монстров;
• Выполнение квестов;
• Крафт.
Что влияет на получение опыта?
• Разница между вашим HP и HP мобов (чем сильнее враг, тем больше опыта вы получите. Определить выгоду от убийства моба можно по его цвету:
Зеленый — моб слабый, минимальный опыт;
Желтый — оптимальный баланс;
Красный — максимальный опыт, но бой будет сложным);
• Премиум (+15%);
• Клановые бонусы (открытые навыки на быстрое обучение могут дать +3…10% за убийство мобов, а перк на повышенный опыт ПвП +5% за убийство игроков);
• Классовые навыки (у инженера, до +15%);
• Цикл день/ночь (больше опыта за выполнение квестов, крафт и убийство даётся с 22.00 и до 05.30 по игровому времени).
Как повышение опыта влияет на персонажа?
• Больше очков навыков на каждом уровне;
• Очки характеристик на каждом 5-ом (10-ом) уровне;
• Увеличивает максимальный запас выносливости;
• Увеличивает максимальный запас здоровья;
• Увеличивает максимальную грузоподъемность (до 30 лвл.).
Уровень персонажа (с-по) | Необходимое количество опыта | Подробное описание |
1-2 | 1 000 | С 1 по 5 лвл. необходимо набрать 7 000 опыта. На 5 лвл. всего доступно для распределения: –1 очко параметров персонажа; –2 очка навыков персонажа. ●На 5 уровне персонажа открывается почта и возможность обмена между игроками. |
2-3 | 1 000 | |
3-4 | 2 000 | |
4-5 | 3 000 | |
5-6 | 4 900 | С 1 по 10 лвл. необходимо набрать 73 042 (66 042 с 5 по 10) опыта. На 10 лвл. всего доступно для распределения: –2 очка параметров персонажа; –7 очков навыков персонажа. ●На 8 лвл. открывается возможность распределять очки в классовые навыки; ●На 10 лвл. открывается возможность пользоваться проводником (Болото – с.Коровье). |
6-7 | 7 735 | |
7-8 | 11 781 | |
8-9 | 17 279 | |
9-10 | 24 347 | |
10-11 | 32 869 | С 1 по 15 лвл. необходимо набрать 326 050 (265 168 с 10 по 15) опыта. На 15 лвл. всего доступно для распределения: –3 очка параметров персонажа; –12 очков навыков персонажа. ●На 15 лвл. открывается доступ на локации: “Зона отчуждения” + “Лабиринт” и ”Тоннели”. |
11-12 | 42 364 | |
12-13 | 51 896 | |
13-14 | 64 055 | |
14-15 | 73 984 | |
15-16 | 91 317 | С 1 по 20 лвл. необходимо набрать 1 000 847 (693 597 с 15 по 20) опыта. На 20 лвл. всего доступно для распределения: –4 очка параметров персонажа; –17 очков навыков персонажа. ●На 16 лвл., при условии что выполнена основная сюжетная ветка квестов, можно вступить в фракцию; ●На 20 лвл. открывается доступ на локацию “Каньон”. |
16-17 | 111 677 | |
17-18 | 135 301 | |
18-19 | 162 362 | |
19-20 | 192 940 | |
20-21 | 206 361 | С 1 по 25 лвл. необходимо набрать 2 119 753 (1 535 660 с 20 по 25) опыта. На 25 лвл. всего доступно для распределения: –5 очков параметров персонажа; –22 очка навыков персонажа. |
21-22 | 247 634 | |
22-23 | 297 161 | |
23-24 | 356 593 | |
24-25 | 427 911 | |
25-26 | 513 493 | С 1 по 30 лвл. необходимо набрать 6 280 730 (3 768 973 с 25 по 30) опыта. На 30 лвл. всего доступно для распределения: –6 очков параметров персонажа; –27 очков навыков персонажа. ●На 30 лвл. открывается доступ на локации: “Побережье”, “Испытательный полигон” и “Предгорье”. |
26-27 | 616 192 | |
27-28 | 739 430 | |
28-29 | 887 317 | |
29-30 | 1 011 541 | |
30-31 | 1 077 025 | С 1 по 40 лвл. необходимо набрать 22 222 272 (12 106 785 с 30 по 40) опыта. На 40 лвл. всего доступно для распределения: –7 очков параметров персонажа; –37 очков навыков персонажа. |
31-32 | 1 111 870 | |
32-33 | 1 150 785 | |
33-34 | 1 161 014 | |
34-35 | 1 202 811 | |
35-36 | 1 202 811 | |
36-37 | 1 323 092 | |
37-38 | 1 455 401 | |
38-39 | 1 600 941 | |
39-40 | 1 761 035 | |
40-41 | 1 937 139 | С 1 по 50 лвл. необходимо набрать 76 281 364 (27 513 298 с 40 по 50) опыта. На 50 лвл. всего доступно для распределения: –8 очков параметров персонажа; –51 очко навыков персонажа. ●На 50 лвл. персонажа дается 5 очков навыков персонажа вместо 1. |
41-42 | 2 130 853 | |
42-43 | 2 343 938 | |
43-44 | 2 578 332 | |
44-45 | 2 836 165 | |
45-46 | 3 119 782 | |
46-47 | 3 431 760 | |
47-48 | 3 586 189 | |
48-49 | 3 720 199 | |
49-50 | 3 829 739 | |
50-51 | 3 910 839 | Не введено в игру. |
Ниже представлен график, который иллюстрирует зависимость уровня персонажа (с 1 по 50) от количества опыта, необходимого для повышения уровня:
На графике наглядно видно, что распределение необходимого опыта для повышения уровня происходит неравномерно. При этом достижение 35 и 50 уровней происходит быстрее благодаря снижению (не такого быстрого роста) требуемого опыта.
Анализ закономерности
Можно попробовать найти математическую модель. Для этого обычно применяют:
– Полиномиальные функции (например, квадратичная или кубическая).
– Экспоненциальные функции (рост вида y=a⋅b^x).
Обе модели хорошо описывают рост опыта, но экспоненциальная лучше подходит для отображения резкого увеличения на высоких уровнях.
Перспективы
В файлах игры уже предусмотрены данные по прокачке персонажа с 1 до 100 уровня. Однако подробно останавливаться на этом нет смысла, поскольку разработчики не планируют повышать текущий порог в 50 уровней.
Для любопытных: при достижении 100 уровня персонаж получил бы 59 очков навыков и 13 очков параметров. Для достижения 50 уровня требуется 12 374 792 359 опыта (с 50 до 100 уровня – 12 298 510 995 опыта).