Вся информация о персонаже содержится в КПК в разделе (внезапно!): “Информация о персонаже”.
Она включает в себя:
Параметры персонажа
В разделе КПК «Информация о персонаже» отображаются основные параметры персонажа.
Каждый параметр влияет на определённые характеристики. В таблицах ниже приведён полный список параметров с описанием их влияния. Это поможет лучше понять, какие навыки стоит прокачивать и зачем.
Общее
Наименование | На что влияет | Подробнее | |
Уровень персонажа | Максимальный запас здоровья. | Добавляет по 20-30 ед. здоровья за уровень. | |
Максимальный переносимый вес. | Добавляет по 2,8 кг. к переносимому весу за уровень. | ||
Число хитпоинтов. | То, сколько урона может выдержать ваш персонаж, прежде чем отправиться на точку возрождения. | ||
Оказывает влияние на | При низком запасе здоровья выносливость перестает самостоятельно восстанавливается. | ||
Позволяет бегать, прыгать и | Расходуется при беге, прыганье, задержке дыхания и высвобождении из Мухоловки. Скорость восстановления при ходьбе — слабо, в присяди — максимально быстро. | ||
Оказывает влияние на | По мере наступления голода, начиная с 20%, вы получаете прогрессирующий | ||
Скорость восстановления выносливости | Если значение голода меньше 40%, то скорость восстановления уменьшается. | ||
Восстановление здоровья | Если значение больше или равно 75%, то у персонажа будет немного | ||
Оказывает влияние на скорость | При максимальной жажде, восстановление выносливости замедляется | ||
Скорость потери выносливости | Если значение меньше 40%, то возрастает скорость потери выносливости персонажа. | ||
Восстановление здоровья | Если значение больше или равно 75%, то у персонажа будет немного восстанавливаться здоровье. | ||
Оказывает влияние на расход | Складывается из веса снаряжения, а также веса предметов в инвентаре. При сильной загрузке расход выносливости сильно увеличивается. При перегрузе вы теряете возможность бегать, а так же замедляетесь, | ||
*В этом коротком видео вы наглядно увидите:
Параметры персонажа
Наименование | На что влияет | Подробнее | |
Максимальный запас здоровья. | Добавляет примерно +5% к ХП. | ||
Максимальный переносимый вес. | Увеличивает переносимый вес на ~7% от базы. | ||
Урон холодным оружием. | Увеличивает урон от ударов холодным оружием. | ||
Отдача при стрельбе. | Снижение отдачи при стрельбе, за одно очко силы, невелико. | ||
Скорость бега. | Увеличивает скорость бега и дальность прыжка. | ||
Скорость обращения с оружием. | Увеличивает скорость смены оружия и перезарядки (на 3%). | ||
Скорость взаимодействия. | Увеличивает скорость лутания мобов\мешков\ящиков… | ||
Максимальный запас здоровья. | Увеличивает запас здоровья персонажа на примерно +5%. | ||
Скорость восстановления здоровья. | Увеличивает скорость восстановления здоровья в безопасных | ||
Максимальный запас выносливости. | Прибавляет примерно по 600 ед. за каждое очко (стимулятор Мустанг | ||
Защита от окружающей среды. | Уменьшает урон от аномалий, отравление и т.п. | ||
Разброс (кучность) оружия. | При стрельбе на дальние дистанции увеличивает шанс попасть в цель. Она не повышает точность оружия напрямую, а определяет насколько точно Например, если у оружия указана кучность 2 MOA, то добиться такого показателя | ||
Раскачивание прицела. | Влияет на раскачку прицела в снайперском режиме на прицелах Kite-1, | ||
Скорость прокачки оружия. | Эффективность прокачки оружия, опыта ремонта повышается | ||
Количество трофеев. | Получите больше ресурсов в дропе с мобов, НПС, других игроков, | ||
Количество предметов, | Теряете меньше вещей при смерти. | ||
Шанс нанести критический урон. | Увеличивает шанс крита. Шанс нанести критический урон в голову | ||
Шанс получить критический | Уменьшает шанс получить крит. | ||
*Некоторые параметры персонажа (такие как сила, выносливость интеллект и удача) можно временно повысить с помощью соответствующих стимуляторов.
Ветки опыта
Наименование | На что влияет | Подробнее | |
Опыт | Требуется для перехода на | Получается за выполнение заданий, убийство врагов и крафт предметов. В ночное время все игроки получают на 10% больше опыта. | |
Опыт медицины | Влияет на силу лечения аптечками. | Прокачивается при использовании медикаментов. | |
Опыт крафта | Необходим для возможности | Прокачивается путем создания предметов Прокачка позволяет: —на 20% крафтить патроны (и всех комплектующих для них); —на 100% крафтить оружие на станке, расположенном на Полигоне. | |
Опыт ремонта | Оказывает влияние на расход | Прокачивается при самостоятельном ремонте снаряжения | |
Опыт добычи | Влияет на шанс выпадения руды, | Прокачивается добычей руды (больше добытой руды= больше % прокачки). —50% необходимо для добычи титана. —100% позволяет выкапывать кристаллы в Зоне Отчуждения. | |
Опыт выживания | Чем больше прокачан данный | Прокачивается путем создания предметов (крафт отмычек, | |
Навыки оружия
Наименование | На что влияет | Подробнее | |
Ветка оружия | Оказывает влияние на | При полной прокачке ветки, все виды оружия из нее, наносят У неклассового оружия штраф на прокачку 50%. | |
Отдельное оружие | Оказывает влияние на разброс | При 100% прокачкой всей ветки оружия вы почти всегда будете наносить Прокачка гранат влияет не только на точность броска гранаты, | |
Увеличивает скорость перезарядки. | При 55% меняется анимация перезарядки оружия, что влияет | ||
*Данные в таблице ниже могут быть частично устаревшими, но дают общее представление о времени перезарядки каждого оружия.
Оружие | Перезарядка | Перезарядка 55% + |
Штурмовые винтовки | ||
AS VAL | 3,83 | 2,57 |
M16 | 3,83 | 2,47 |
Marauder-5/7 | 3,83 | — |
MSR-10/12 | 3,83 | 3,07 |
SKS | 3,87 | — |
VSS | 3,83 | 2,57 |
M70 / M92 | 3,83 | 2,83 |
Гранатомёты | ||
GL-43 | 3,00 | — |
RPG-7 | 7,90 | — |
Пистолеты | ||
Glock | 2,17 | — |
GSH-18 | 2,53 | — |
PM/PB | 2,67 | — |
Colt 1911 | 2,17 | — |
SW 44 / 500 / Sp | 4,23 | 3,30 |
TT | 2,17 | — |
Wolf / 357 | 4,60 | — |
Дробовики | ||
Marauder-12 | 3,83 | — |
Obrez | 4,60 | — |
TOZ | 4,13 | — |
VEPR-12 | 3,83 | 2,83 |
Винтовки | ||
L96A1 | 4,97 | 3,43 |
Pioneer | 3,83 | 2,73 |
Squirrel / Deluxe | 4,97 | — |
Thunder | 4,97 | 3,33 |
ПП | ||
PDW | 3,83 | 2,47 |
MP5 | 3,31 | — |
PPSH-41 | 4,70 | — |
Privet | 3,87 | — |
P90 | 6,47 | 4,56 |
UMP | 2,85 | — |
Важно: показатели не учитывают параметр ловкости персонажа. Каждый балл ловкости ускоряет перезарядку на 3%.
Формула для расчёта:
Тфакт = Тбаз / (1 + (L · p))
где:
Тфакт — итоговое время перезарядки,
Тбаз — номинальное время из таблицы,
L — количество очков ловкости,
p — процент ускорения за 1 балл ловкости (0,03=3%).

